Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (5)
15 |
Настроение в искусстве. :уметь передать свое настроение |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать, что такое колорит, тон, насыщенность в анализировать искусстве, в музыке – лад уметь передавать настроение в своей работе информацию - ^ . (повышенный) знать, что такое колорит, тон, насыщенность в искусстве, в музыке – лад уметь передавать настроение в своей работе, самостоятельно выполнять задание |
|
|
Человек в искусстве. Цель урока: знать особенности построения головы |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать, что такое портрет, виды портретов уметь через портрет показать характер человека находить - ^ . (повышенный ) знать, что такое портрет, виды портретов, его роль информацию уметь через портрет показать характер человека, уметь отличать портреты |
СД «Всемирная история искусств» |
17
|
Человек в искусстве. Цель урока: знать виды портрета |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать отличие портрета от скульптуры находить уметь пользоваться этими навыками на практике - ^ . (повышенный ) знать, что такое портрет от скульптурного портрета, информацию виды портретов, его роль уметь через портрет показать характер человека, уметь отличать портреты |
СД «История искусства» |
18 |
Природа в искусстве. Цель урока: уметь передать настроение |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать, что такое пейзаж уметь отличать виды пейзажев находить - ^ . (повышенный ) знать, что такое пейзаж уметь отличать виды пейзажев информацию |
ХФ «Природа» |