Тематическое планирование курса рисования для 1 класса

"Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников "Прекрасное рядом с тобой" О. А. Куревина, Е. А. Лутцева, 2004; "Счастливые встречи" В. С. Порудоминский "
Автор: Степанчук

Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (6)

 

 

19

Звучание природы в искусстве.
Цель урока: уметь смешивать палитру в определенной цветовой гамме
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать палитру цветов
уметь определить колорит картины, ее                                        анализировать
преобладающие цвета
- ^ .  (повышенный )                                                                информацию
знать палитру цветов
уметь определить колорит картины, ее
преобладающие цвета, уметь составить
цвета спектра
СД «Творчество русских художников»

 

 

20

   Загадочный мир предметов.
Цель урока: уметь создать композицию
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать назначение вещей
уметь видеть сюжет в любой картине                                           находить
- ^ .  (повышенный )
знать назначение вещей
уметь видеть сюжет в любой картине,                                            информацию
уметь создать свой сюжет 
 

 

 

21

Натюрморт.Цель урока: уметь смешивать палитру в определенной цветовой гамме репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать понятие натюрморта
уметь составлять из предметов натюрморт                                      находить
- ^ .  (повышенный )
знать понятие натюрморта, виды натюрморта                                информацию
уметь составлять из предметов натюрморт,
передать настроение в натюрморте
ХФ «Все об искусстве»

 

 

22

Изображение события в искусстве.Цель урока: уметь отличать жанры искусства репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать виды сюжетов картин 
уметь определять бытовые сюжеты                                       анализировать
- ^ .  (повышенный )
знать виды сюжетов картин
уметь определять бытовые сюжеты,                                     информацию
и отличать их от других сюжетов
ХФ «Время воспоминаний»

 

 

23

Чудесные превращения.Цель урока: знать особенности  композиции репродуктивная, объяснительно-иллюстративная упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок индивидуальная - ^ . творческий
(базовый)
знать сказочные мотивы                                                                                                         
уметь отличать виды искусства                                  
- ^ .  (повышенный)
знать сказочные мотивы, чем они отличаются от                    находить
других мотивов                                                                                                        
уметь отличать виды искусства                                                   информацию                      
СД «Сказочник - Васнецов»