Таблично-графическая схема рабочей программы (32ч) (2)
2 |
Прекрасное в человеке. Цель урока: уметь выполнить образ человека |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог | индивидуальная | - ^ . репродуктивный (базовый) знать назначение портрета, его особенности искать пользуется художник для передачи настроения информацию уметь с помощью художественных средств передать образ человека - ^ . (повышенный) Знать возможности которыми пользуется художник для передачи настроения. Уметь с помощью художественных средств передать настроение человека и природы, самостоятельное выполнение работы. |
СД «Искусство» |
3 |
Прекрасное в труде. Цель урока: знать виды ДПИ | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная, парная | - ^ . творческий (базовый) искать промыслы знать традиции русского народа, русские промыслы уметь объяснить направление в декоративно-прикладном искусстве - ^ . (повышенный) знать традиции русского народа, отличать русские промысла уметь объяснить направление в декоративно-прикладном искусстве, отличать каждый промысел |
ХФ «Культура мира» |
4 |
Возвышенное в жизни.Цель урока: уметь передать состояние природы | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ .творческий находить базовый) знать назначение чувств возвышенного информацию уметь объяснить его смысл - ^ . (повышенный) знать назначение чувств возвышенного уметь объяснить его смысл, выразить свои чувства в работе |
СД «История искусства» 2004г. |
5 |
Возвышающее в искусстве.Цель урока: уметь передать состояние природы | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | индивидуальная | - ^ . творческий (базовый) знать о возможностях искусства анализировать уметь определять виды искусства информацию - ^ . (повышенный) знать о возможностях искусства, отличать характер картин, скульптур уметь определять виды искусства, выделять стили и направления |
СД «Время воспоминаний» 2005 г. |
6
|
Трагическое переживание.Цель урока: уметь передать эмоции человека | репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок | парная | - ^ . творческий (базовый) находить знать о тех событиях которые называются трагическими информацию уметь отличать трагические картины от повседневных - ^ . (повышенный) знать о тех событиях которые называются трагическими уметь отличать трагические картины от повседневных, самостоятельно и в группах выполнять задание |
Видео фильм «Мир художника» |