Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (10)
§ 26. Квадрат числа. |
|||||||
132 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, демонстрация |
Запись главного из услышанного и показанного, обсуждение примеров, показанных на доске, приведение собственных примеров. |
Знать правила перехода от одних квадратных единиц к другим, правило возведения числа в квадрат. |
Уметь решать уравнения, с переменной возведенной в квадрат, решать практические задачи на нахождение площади. |
Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров. |
|
133 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выбрать из учебника используемые свойства данных действий |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению. |
Учебник, § 26 |
||
134 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в группе. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга 2 |
||
135 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №26 |
||
§ 27. Прямоугольный параллелепипед. Куб. |
|||||||
136 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой |
Чтение учебника и запись главного из прочитанного, обсуждение примеров, приведенных в учебнике |
Знать понятие прямоугольного параллелепипеда и куба, правила построения данных фигур. |
Уметь находить длину всех ребер прямоугольного параллелепипеда и куда, находить площадь поверхности данных фигур. |
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, формирование умения работать с чертежными инструментами. |
Учебник, § 27 |
137 |
Репродуктивная |
Работа с печатной тетрадью |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров. |
Воспроизведение изученных правил и понятий, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения работать с чертежными инструментами. |
Рабочая тетрадь: |
||
138 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение поделок и обсуждение проблемных задач в группе. |
Отражение в творческой работе своих знаний, формирование умения сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, рассуждать, выступать с решением проблемы. |
|
||
139 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
|
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №27 |
||
§ 28. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Куб числа. |
|||||||
140 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, |
Запись главного из услышанного и показанного на доске, построение геометрических фигур. |
Знать формулы для вычисления объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, единицы измерения объемов. |
Уметь решать занимательные задачи на объемы фигур и задачи повышенного уровня сложности. |
Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, формирование умения работать с чертежными инструментами. |
|
141 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выбрать из учебника используемые формулы |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор формул, соответствующих решению, формирование умения работать по заданному алгоритму. |
Учебник, § 28 |
||
142 |
Исследование |
Самостоятельное планирование и проведение исследования |
Выполнение предложенных заданий, для каждого задания составление алгоритма решения и ссылки на используемые темы, решение кроссворда |
Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, формирование умения заполнять математические кроссворды. |
|
||
143 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №28 |