Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (5)
§ 11. Умножение десятичных дробей. |
|||||||
49 |
Проблемное изложение |
Демонстрация, проблемная беседа |
Обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила |
Знают правило умножения десятичных дробей. |
Умеют умножать десятичные дроби устно, решать задачи, применяя в решениях вычисления с десятичными дробями. |
Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения аргументировано отвечать, приведение примеров. |
|
50 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение и обсуждение проблемных задач в паре, презентация решений. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. |
Д/м (2), книга 3 |
||
51 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, практикум |
Выполнение и обсуждение заданий из книги и печатной тетради. |
Воспроизведение правил и примеров, формирование умения работать по заданному алгоритму. |
Учебник, § 11 |
||
52 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Выполнение и проверка заданий программированного контроля, обсуждение ошибок. |
|
Д/м: самостоятельная работа №11 |
||
53 |
Репродуктивная, поисковая |
Проблемные задания, упражнения, практикум |
Выполнение заданий в эстафетном порядке, обсуждение решений проблемных заданий в группе. |
Умеют выполнять сложение, вычитание и умножение с десятичными дробями, решать уравнения, выполнять прикидку при вычислениях. |
Умеют решать задачи, применяя в решениях вычисления с десятичными дробями. |
Формировать умение выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач. |
Д/м (2), книга 2 |
54 |
Репродуктивная, творческая, контрольная работа |
Упражнения |
Самостоятельное выполнение заданий |
Формировать умение решать шифровки и логические задачи |
Контрольная работа № 2, 3. |
||
§ 12. Распределительный закон умножения относительно сложения. |
|||||||
55 |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, демонстрация |
Чтение учебника и запись правил и формул, обсуждение примеров, приведенных в учебнике и показанных на доске. |
Знают распределительный закон умножения относительно сложения. |
Умеют упрощать выражения различного уровня сложности. |
Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, формирование умения пользоваться справочником для нахождения формул. |
Учебник, § 12 |
56 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью, практикум |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение оформления решенных примеров, выполнение заданий из учебника и предложенных учителем |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу. |
Учебник, § 12; |
||
57 |
Репродуктивная |
Упражнения, практикум |
Выполнение заданий программированного контроля, разбор ошибок выполненных заданий. |
Формирование умения выполнять и оформлять тестовые задания, подбор аргументов для обоснования найденной ошибки. |
Д/м (2), книга 3 |
||
58 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
Д/м: самостоятельная работа №12 |
||
59 |
Репродуктивная, творческая, контрольная работа |
Упражнения |
Самостоятельное выполнение заданий |
|
|
Формировать умение решать шифровки и логические задачи |
Контрольная работа № 3. |
§ 13. Деление десятичной дроби на натуральное число. Среднее арифметическое. |
|||||||
60 |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, беседа, демонстрация |
Запись главного из услышанного и показанного, обсуждение примеров, приведенных на доске. |
Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического. |
Умеют выполнять деление десятичной дроби на натуральное число устно, находить среднее арифметическое для большого количества чисел. |
Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. |
|
61 |
Репродуктивная |
Работа с книгой, работа с печатной тетрадью |
Выполнение заданий печатной тетради, обсуждение решения примеров, разбор примеров предложенных в учебнике. |
Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, формирование умения работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. |
Учебник, § 13; |
||
62 |
Поисковая |
Проблемные задания, практикум |
Выполнение и обсуждение проблемных задач в группе, презентация решений. |
Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы. |
Д/м (2), книга 3 |
||
63 |
Репродуктивная, самостоятельная работа |
Упражнения, практикум |
Самостоятельное выполнение заданий. |
|
Д/м: самостоятельная работа №13 |