Тематическое планирование курса физической культуры для 2 класса (базовый уровень)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 2 класс
Автор: КравченкоЕ.Б.

Таблично-графическая схема рабочей программы (3)

Раздел программы (цели)

Тема урока (задачи)

Кол-во часов

Тип урока

Педагогические средства

Плановый результат

Уровни усвоения (виды контроля)

3.

Гимнастика.

1.Создать условия для формирования навыков коллективных действий в строю.
2. Воспитание дисциплины и организованности.
3.Формирован-ии правильной осанки.

Акробатика
Строевые упражнения.

Учить выполнению команд:

  • размыкание и смыкание приставными шагами
  • перестроение из колонны по одному в колонну по два
  • выполнять акробатические упражнения стойка на лопатках «согнув ноги».

4ч.

Изучение нового материала

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

Совершенствования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

Совершенствования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

 

Комплексный

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед стойка на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Оценка техники выполнения комбинации.

 

 

Вис и строевые упражнения.

4 ч

Изучение нового материала

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

Совершенствования

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

Совершенствования

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка»Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

Комплексный

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами.  Игра «Змейка» Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

 

 

1. Создать условия для формирования  навыков и умений выполнять упражнения в равновесии на гимнастической стенке и гимнаст. скамейке.

Опорный прыжок, лазание.
Учить выполнять упражнения

  • на гимнаст. скамейке
  • на гимнаст. стенке
  • перешагивание через предметы
  • лазанье по наклонной гимнаст. скамейке в упоре стоя на коленях и лёжа на животе

Изучение нового материала

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь  лазать по гимнастической стенке, гимнаст. скамейке.

 

Совершенствования

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

Уметь  лазать по гимнастической стенке,  гимнаст. скамейке с различными заданиями

 

Комплексный

 Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и  одной на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лиса и куры». Развитие координационных способностей

Уметь  лазать по гимнастической скамейке и стенке.

 

Совершенствования

 Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и и одной на бревне.ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Лиса и куры». Развитие координационных способностей

Уметь  лазать по гимнастической стенке, скамейке с различными заданиями.