"Тематическое планирование курса технологии для 10 класса по профессии "Портной" (базовый уровень) "

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной «Программе профессиональной подготовки учащихся 8-11 классов по профессии «Портной», утвержденной Приказом Областного Комитета по образованию №152 от 29.03.06
Автор: Иванова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)

 

Творческий проект – алгоритм выполнения и тематика проектов
ДМО – эвристическая, поисковая, объяснительно-иллюстративная

 

5

 

2

 

3

 

становление и формирование ценностно-смысловой и  информационно-коммуникативной компетенций учащихся

17.

Выбор темы. Оценка необходимых интеллектуальных усилий, материальных и финансовых затрат. Сбор и обработка требуемой информации. Разработка идеи задания в условиях экономических и экологических ограничений. Планирование, организация и выполнение. Оценка качества выполненной работы.
Практика.

5

2

3

Презентация.

Знать основные этапы выполнения творческого проекта. Р, --, *
Уметь выбирать тему будущего проекта, проводить сбор и обработку требуемой информации. Т, *
Уметь планировать и организовывать творческий проект. Т, --,*, ·, U

 

Технология профессионального самоопределения и карьеры
ДМО – поисковая, объяснительно-репродуктивная

 

40

 

10

 

30

 

становление и формирование ценностно-смысловой, межкультурной, информационно-коммуникативной компетенций учащихся

18.

Понятие профессиональной деятельности. Разделение и специализация труда. Сферы, отрасли, предметы и процесс профессиональной деятельности.
Практика.

5

3

2

Рефераты.

Знать определения понятий «профессия, профессиональная деятельность, сфера, отрасль». Р, --, *
Уметь формулировать процесс профессиональной деятельности. П, *

19.

Подготовка к профессиональной деятельности. Творческий проект "Мои жизненные планы и профессиональная карьера".
Практика.

5

3

2

Компьютер.

Уметь проводить разделение профессии на специализации. П, --, *
Уметь сформулировать цели будущего проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». Т, *

20.

Выбор и обоснование индивидуального творческого проекта. Подбор необходимого материала.
Практика.

5

2

3

Информационный материал по теме творческого проекта, Интернет.

Знать условия выбора и предпосылки обоснования индивидуального творческого проекта. Р, --, *
Уметь делать выбор и проводить обоснование творческого проекта. Т, ·

21.

Анализ собранной информации. Составление плана поэтапного выполнения творческого проекта. Выполнение необходимых эскизных работ в цвете.
Практика.

5

1

4

Информационный материал по теме творческого проекта, Интернет.

Знать алгоритм проведения анализа и составления плана выполнения будущего проекта. Р, --, *
Уметь обрабатывать собранную информацию, составлять план поэтапного выполнения творческого проекта. П, *

22.

Выполнение творческого проекта. Экскурсия в ВУЗ.

10

-

10

Информационный материал по теме творческого проекта, Интернет, дополнительный материал.

Выполнение творческого проекта с технической и творческой поддержкой преподавателя. П, *, --, U
Выполнение творческого проекта с возможностью учительских консультаций по поводу технических и творческих сложностей проекта. Т, *, U
Выполнение творческого проекта без какой-либо помощи преподавателя или с ограниченными консультациями технического плана. Т, *, U, \, ·

23.

Доработка всех элементов выполняемого проекта. Самооценка проведенной работы. Подготовка к защите проекта. Процедура защиты выполненной работы, «генеральная репетиция».

5

1

4

Информационный материал по теме творческого проекта, Интернет, дополнительный материал, проекты.

Знать этапы процедуры защиты выполненного проекта. Р, --, *
Уметь проводить самооценку собственной проектной деятельности и непосредственно самого проекта. П, *

24.

Защита творческого проекта.

5

-

5

 

 

 

Учебно-производственная практика
ДМО - репродуктивная

 

 

 

40

 

-

 

40

становление и формирование социально-трудовой, информационно-коммуникативной компетенций учащихся

 

                                                                                                  ВСЕГО:   170   52   118