Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
V |
Электротехнические работы ДМО –объяснительно –иллюстративная, имитационное моделирования |
4 |
Формирование учебно –познавательной, социально –трудовой и информационно – коммуникативной компетенции учащихся. Цель: освоение технологических знаний, представлений о технологической культуре; овладение безопасными приёмами труда; развитие познавательных интересов, технического мышления; воспитание уважительного отношения к людям различных профессий |
|||
21 |
Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работах. |
2 |
Слайд-лекция, практикум |
Индиви-дуальная |
Дать понятие об электрической цепи и её принципиальной схеме (Р)
|
|
22 |
Электромонтажные работы. |
2 |
Слайд-лекция, |
Индиви-дуальная |
Перечислить инструменты для электромонтажных работ, виды припоев, флюсов (Р)
|
|
VI |
Проект ДМО –поисковая |
10 |
Становление формирование информационно-коммуникативной, познавательно-исследовательской и деятельностной компетентности учащихся Цель: Включение учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий; овладение специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда; развитие умения мотивированно отказываться от образца, желания искать оригинальные решения; получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности |
|||
23 |
Основные требования к проектированию. Принципы стандартизации изделий |
2 |
Беседа, работа с дополни-тельной литерату-рой , |
Индиви-дуальная |
Назвать основные требования к проектированию изделий (Р). |
|
24 |
Элементы конструирования. Алгоритм решения изобретательских задач |
2 |
Проблем-ное задание. |
Индиви-дуальная. |
Охарактеризовать три стадии творческого процесса АРИЗ. (П,) |
|
25 26 |
Изготовление деталей изделия. |
4 |
Практикум. |
Индиви-дуальная |
Выполнение практической работы при помощи учителя (Р). |
|
27 |
Защита и оценка проекта |
2 |
|
Индиви-дуальная |
Представить к защите оформленный проект (Р). |
|