Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
4. Раздел программы: Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 10 часов
Цель: научиться работать с графической, звуковой и видеоинформацией в среде графических и звуковых редакторов, средах мультимедиа |
|||||||||
4.1 |
Растровая и векторная графика Практическая работа: |
Об-илл, Проблемное изложение |
групповая, индивидуальная |
упражнения, практикум |
Знают: формы представления графической информации; характеристики растрового изображения (репродуктивный уровень). |
Знают: как связаны между собой количество цветов в палитре и глубина цвета; как формируется палитра цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB. |
Знают: понятия пространственная дискретизация; пиксель; разрешающая способность; глубина цвета; палитра цветов. |
Имеют научные представления о моделях и технологии моделирования |
Информатика и ИКТ. Учебник для 9 кл./Н.Д. Угринович
|
4.2 |
Знакомство с растровым графическим редактором |
Об-илл |
фронтальная |
проблемное задание |
|||||
4.3 |
Практическая работа: «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе» |
Проектн, исслед |
индивидуальная |
практикум |
|||||
4.4 |
Знакомство с векторным графическим редактором |
Об-илл |
фронтальная |
упражнения |
|||||
4.5 |
Практическая работа: «Создание рисунков в векторном графическом редакторе» |
Проектн, исслед |
индивидуальная |
практикум |
|||||
4.6 |
Кодирование звуковой информации |
Проблемное изложение |
фронтальная |
упражнения |
|||||
4.7 |
Практическая работа: «Кодирование и обработка звуковой информации» |
исслед |
индивидуальная |
практикум |
|||||
4.8 |
Цифровое фото и видео |
Об-илл |
фронтальная |
упражнения, проблемные задания |
|||||
4.9 |
Практическая работа: «Захват и редактирование цифрового фото и видео» |
Проект |
индивидуальная |
практикум |
|||||
4. 10 |
Зачетное занятие по теме |
Имитац моделир |
индивидуальная |
проект |
|||||