Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
N |
Система уроков (количество часов) |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно-методическое обеспечение |
||||
Компетенции |
||||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
Творческий уровень |
||||||||
Раздел программы: Повторение – 2 часа |
||||||||||
1 |
Техника безопасности при работе на компьютере |
Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, поисковая |
беседа, практикум |
индивидуальная, |
Умеют: следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникативных технологий (репродуктивный уровень). |
Умеют: создавать и редактировать любые тексты, используя режимы копирования, перемещения и удаления фрагментов текста, проверки орфографии; владеть основными приемами форматирования текста (продуктивный уровень). |
Знают: санитарные правила и нормы, предъявляемые к помещению и рабочему месту специалиста, работающего с ЭВМ (репродуктивный) |
Умеют: находить нужную информацию, пользуясь различными источниками (продуктивный уровень).
|
Инструктаж по ТБ |
|
2. |
Контрольный тест (1 час) |
поисковая |
упражнения, проблемные задания |
индивидуальная |
Знают: назначение и основные возможности текстового процессора; типовую структуру интерфейса и назначение его элементов (репродуктивный уровень). |
Знают: виды, назначение, содержание, правила ведения и оформления документации, назначение текстовых процессоров, их функциональные возможности; основные элементы экранного интерфейса; содержание опций меню программы и панели инструментов; правила работы с документами, способы и средства размещения, редактирования, форматирования и иллюстрирования текста. (репродуктивный) |
Умеют: оформлять документы различной сложности, верстать страницы текста, работать с колонтитулами, управлять работой текстовых процессоров |
Умеют: работать с текстом, анализировать задания. |
Тесты для проверки знаний |