Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
22-23 |
Система компьютерного черчения КОМПАС |
Система компьютерного черчения КОМПАС. Построение основных чертежных объектов |
Учащиеся должны иметь представление о назначении и возможностях систем компьютерного черчения, |
Учащиеся должны уметь: создавать чертежи, отражающие физические, математические объекты и системы, (творческий) |
Практическая работа № 16. Черчение графических примитивов в системе компьютерного черчения КОМПАС |
Комбинированный Практическая работа |
Эвристическая беседа с элементами проблемной ситуации |
§ 2.4 |
24 |
Компьютерные презентации |
Компьютерные презентации. Структурирование и визуализация информации. Назначение и основные возможности компьютерных презентаций |
Учащиеся должны знать: назначение и сферы применения компьютерных презентаций, перечень программ для создания презентаций, (продуктивный) |
Учащиеся должны уметь: выбирать программу для презентации той или иной информации, (творческий) |
Образцы презентаций |
комбинированный Практическая работа |
Эвристическая беседа с элементами проблемной ситуации |
§ 2.5.1 |
25 |
Мультимедийные интерактивные презентации |
Мультимедийные интерактивные презентации, их назначение и применение |
Учащиеся должны знать назначение и применение мультимедийных презентаций (продуктивный). |
Учащиеся должны уметь: раскрывать содержание и объем понятия на конкретных примерах, (творческий) |
Образцы презентаций |
Комбинированный Практическая работа |
|
§ 2.5.1 |
26 |
Дизайн презентации и макеты слайдов |
Дизайн презентации и макеты слайдов. |
Учащиеся должны уметь применять шаблоны оформления, знать основные положения о цвете, расположении объектов, (продуктивный) |
Учащиеся должны уметь создавать свои элементы дизайна, (творческий) |
Образцы презентаций с различным дизайном. |
Практическая работа |
Обсуждение результатов труда |
§ 2.5.2 |
27 |
Использование анимации и звука в презентации |
Вставка звука и анимированных объектов в презентацию |
Учащиеся должны уметь применять анимацию и звуковое оформление, знать сферы их применения, (продуктивный) |
Учащиеся должны уметь сочетать звуковое и движущиеся оформление согласно с тематикой слайдов, (творческий) |
Практическая работа № 18. Создание анимации, встроенной в презентацию |
Практическая работа |
Обсуждение результатов труда |
§ 2.5.3 |
28 |
Демонстрация презентации |
Навигация в презентации. Гиперссылки. |
Учащиеся должны |
Учащиеся должны понимать необходимость различных видов демонстраций презентаций, (продуктивный) |
Практическая работа № 19. Мультимедийные эффекты при появлении объектов на слайдах |
Практическая работа |
Обсуждение результатов труда |
§ 2.5.4 |
29-31 |
Проект по теме: Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»
|
Создание презентации, повторение устройства компьютера |
Учащиеся должны уметь |
Учащиеся должны уметь создавать новые элементы оформления, анимации и настройки показа презентации, (творческий) |
Практическая работа № 20. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера» |
Практическая работа |
Обсуждение, создание, презентация и оценивание результатов труда |
|
32-34 |
Разработка презентации «История развития ВТ» с помощью автопилота |
Создание презентации, повторение истории развития вычислительной техники |
Учащиеся должны уметь |
Учащиеся должны уметь создавать новые элементы оформления, анимации и настройки показа презентации, (творческий) |
Практическая работа № 21. Разработка презентации «История развития ВТ» с помощью автопилота |
Практическая работа |
Обсуждение, создание, презентация и оценивание результатов труда |
|
35 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|