Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
3
3.25 |
Тема раздела: Что такое Понятие алгоритма |
Развивающая, |
Эвристическая беседа и практикум. |
Практическая работа индивидуальная и по парам. |
Учащиеся знают: определение алгоритма, его свойства (репродуктивный). |
Продвинутый уровень |
Практическая работа №11 |
3.26 |
Исполнители вокруг нас |
Традиционная, |
Эвристическая беседа. |
Фронтальная, |
Учащиеся знают: понятия исполнителя и сочинителя, формального исполнения алгоритма; |
Творческий уровень |
Логическая игра (материал) |
3.27 |
Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов |
Традиционная. |
Беседа с проблемными вопросами. Рассказ. |
|
Учащиеся знают: способы описания алгоритмов, понятие блок-схемы, обозначения блоков, (репродуктивный); |
Продвинутый уровень |
Практическая контрольная работа
|
3.28 |
Линейный алгоритм |
Традиционная. |
Беседа. |
Практическая работа индивидуальная и по парам. |
Учащиеся знают: правила записи линейного алгоритма, обозначения блоков (репродуктивный); |
Продвинутый уровень |
Практическая работа №12 |
3.29-3.30 |
Алгоритм с ветвлением |
Традиционная. |
Эвристическая беседа. |
Практическая работа индивидуальная и по парам. |
Учащиеся знают: правила записи разветвленного алгоритма, обозначения блоков; |
Продвинутый уровень |
Практическая работа №13 |
3.31-3.32 |
Циклические алгоритмы |
Развивающая, |
Эвристическая беседа с проблемной ситуацией. |
|
Учащиеся знают понятие цикла, его разновидности (продуктивный). |
Творческий уровень |
Практическая работа №14 |
3.33-3.34 |
Систематизация информации |
Развивающая. |
Творчество (создание и презентация продукта). |
Практическая работа по парам. |
Учащиеся умеют работать в программе PowerPoint (продуктивный). |
Творческий уровень |
Практическая работа |