Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)
2
2.13 |
Тема раздела: Человек и информация (13ч) |
Развивающая, |
Эвристическая беседа с элементами проблемной ситуации. |
Групповая и индивидуальная. |
Учащиеся знают текстовую форму представления информации (репродуктивный). |
Продвинутый уровень |
Практическая работа № 6 |
2.14 |
Чувственное познание мира |
Развивающая, |
Эвристическая |
Практическая работа индивидуальная и в парах. |
Учащиеся имеют представление о том, как человек познает мир через органы чувств (репродуктивный). |
Творческий уровень |
Практическая работа № 6 |
2.15 |
Понятие как форма мышления |
Развивающая, |
Эвристическая беседа с элементами проблемной ситуации. |
Практическая работа индивидуальная и в парах. |
Учащиеся имеют представление об объектах, их существенных признаках, которые находят своё выражение в понятии (продуктивный). |
Продвинутый уровень |
Практическая работа № 7 |
2.16 |
Как образуются понятия |
Традиционная. |
Эвристическая беседа с элементами проблемной ситуации |
Фронтальная и работа в парах |
Учащиеся знают способ образования понятий (репродуктивный). |
Творческий уровень |
Практическая работа № 8 |
2.17 |
Структурирование и визуализация информации |
Развивающая, |
Эвристическая беседа с элементами проблемной ситуации. |
Практическая работа индивидуальная и в парах. |
Учащиеся знают отличия текстового редактора от текстового процессора. |
Продвинутый уровень |
Творческое задание в WORD «Зима» (практическая контрольная работа) |
2.18 |
Содержание и объем понятия |
Развивающая, |
Проблемные задачи. |
Практическая работа в парах. |
Учащиеся умеют различать общие и единичные понятия, приводить примеры существенных признаков и множества объектов, которым они присущи (продуктивный). |
Творческий уровень |
Практическая работа № 8. |
2.19
|
Отношение тождества, пересечения и подчинения |
Развивающая, |
Эвристическая беседа с элементами проблемной ситуации. |
Практическая работа индивидуальная и в парах. |
Учащиеся знают возможности графических редакторов, устройств ввода графической информации (репродуктивный). |
Творческий уровень |
Практическая работа № 8. |
2.20 |
Отношение соподчинения, противоречия и противоположности |
Развивающая, |
Проблемные задачи. |
Практическая работа индивидуальная и в парах. |
Учащиеся умеют приводить примеры данных логических отношений (продуктивный). |
Продвинутый уровень |
Практическая работа № 9 Задания 1,2 |
2.21 |
Определение понятия |
Развивающая, |
Проблемные задачи |
Фронтальная и работа в парах |
Учащиеся имеют представление о том как определяется понятие (продуктивный). |
Творческий уровень |
Практическая работа № 9 Задания 3-6 |
2.22 |
Классификация |
Развивающая, |
Эвристическая беседа с игровой ситуацией. |
Фронтальная и групповая. |
Учащиеся знают: понятие классификации, признака классификации (репродуктивный). |
Продвинутый уровень Учащиеся классифицируют объекты по разным признакам (продуктивный) |
Практическая работа №8 |
2.23 |
Суждения как форма мышления |
Развивающая, |
Эвристическая беседа. Демонстрация примеров.
|
Упражнения и |
Учащиеся знают понятие суждений и их виды (репродуктивный). |
Продвинутый уровень |
Практическая работа №10 |
2.24 |
Умозаключения как форма мышления |
Традиционная, |
Беседа и практикум. |
Упражнения и |
Учащиеся знают: понятие умозаключения и правила их получения (репродуктивный). |
Творческий уровень |
Практическая работа №10 |