Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (3)
6. Abschied von Deutschland.
Цели: учить брать интервью, рассказывать о берегах Дуная, вести беседу в различных ситуациях и аудировать различные тексты с разными стратегиями, вести беседу об организации пикника, давать советы, читать микротекст с полным пониманием содержания.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Die letzte Donauschifffahrt vor der Abreise. |
работа с таблицей |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая |
+ *^ ! Умение употреблять в речи новую лексику, вести беседу об организации пикника, давать советы, читать микротекст с полным пониманием содержания, употреблять существительные с суффиксом -chen, -lein (№2, 3, 4 с. 228 (1,2,3) |
Упр.1-9 с. 228-231 |
Таблица |
Упр.1-5 с.65-66 |
4 5 6 |
Eine Abschiedsparty im Freien |
работа с фонограммой текста, иллюстрациями, картой |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая |
+!.^ читать текст с полным пониманием содержания, брать интервью, описывать берега Дуная (№7 а, с, d с. 230, №7 f с. 231, №9 с. 231), составлять рассказ по рисункам, аудировать прогноз погоды, инсценировать ситуации «Беседа с попутчиком» (№6 с. 234-235, №7 с. 235, №9 с. 236) (,2,3,4) |
Упр.1-11 с.233-236 |
Аудиокассета иллюстрации карта |
Упр.1-5 с.65-67 |
7 8 9 |
Die letzten Vorbereitungen auf den Ruckweg. |
работа с фонограммой песней |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая |
*!.^ Умение читать текст с полным пониманием содержания, вести беседу в различных ситуациях (№1, 2 с. 237, №5 с. 238), рассказывать о достопримечательностях Регенсбурга, инсценировать диалог, читать текст песни (№6 с. 238, №9 с. 239, №10 с. 239) (2.3) |
Упр.1-11 с.237-240 |
Аудиокассета |
Упр.1-6 с.69-70 |
10 |
Beeindruckt von Deutschland. |
работа с фонограммой текста, иллюстрациями, картой ассоциограм-мой инсценирование |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая |
+ *^ ! Умение употреблять в речи новую лексику, читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному, составлять и инсценировать диалоги по темам урок (1,2,3)_ |
Упр.на с.63-73 |
Аудиокассета иллюстрации карта |
Упр. с72-73 |
13 |
Fur und wider. Ein Interview nach der Wende. |
работа с фонограммой текста, ассоциограм-мой инсценирование |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая |
+ *^ ! Умение употреблять в речи новую лексику, читать диалог с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному, составлять и инсценировать диалоги по темам урока (1,2,3)_ |
Упр. на с.74-77 |
Аудиокассета ассоциограмма |
упр. 1.4 с. 77 |
16 |
Deutschland in Europa |
работа с фонограммой текста, реферирование, карта |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая |
+ *^ ! Умение употреблять в речи новую лексику, читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному (1,2,3) |
Упр. с.78-81 |
Аудиокассета карта Европы |
Упр.7 с.81 В.Б. Лебедев «Знакомьтесь, Германия!» |
17 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала § 6 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §6 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал § 6 |
18 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §6 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2) |
Языковой и речевой материал §6 |
Тест с.71-80 |
|
22 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
Языковой и речевой материал §6 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|
23 24 |
Durch Deutschlands Stadte. Berlin. |
работа с фонограммой текста, иллюстрациями, картой, видео, проект |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая |
+ *^ ! Умение читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному, получать информацию из видео- и аудиоряда (1,2,3,4) |
Упр. с. 98-107 |
Аудиокассета иллюстрации карта г. Берлина видеофильм |
Проект «Берлин – город мира» |