Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе среднего (полного) образования по немецкому языку. Базовый уровень. 2005г. Рабочая программа ориентирована на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 2 “ 2003г, состоящего из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (2)

5. Die  Probleme  der Jugendlichen,  Sind  sie uberall gleich?
Цели: тренировать  в употреблении  новой лексики по теме, поз­накомить с придаточ­ными  времени,  Plus­quamperfekt,  склонением прилагательных, учить описывать кафе,  сравнивать совре­менную  молодежь  в Германии и в  нашей стране, описывать ри­сунки, читать и вос­принимать  тексты на слух    с    различными стратегиям  


Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1
2
3

Die Jugend. Wie ist sie heute?

работа с  фонограммой текста,  ассоциограм-мой,  грамм. таблицами
 

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

*^ !+-Умение воспринимать на слух диалог (№3, 4 с. 185), читать текст с полным    пониманием содержания, употреблять в речи        придаточные времени и новую лексику, читать текст и комментировать его.(1,2)

Упр. 12 с.184-190

Аудиокассета ассоциограммы грамм. таблица 
 

Упр.1-7 с.35-39

4  5  6

Mehr vertrauen. Kann das vielleicht helfen?

работа с  фонограммой текста,  иллюстрациями, статистикой ,

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

*^ !+ Умение читать текст. содержащий статистические дан­ные,  с полным    пониманием содержания и характеризовать современную      моло­дежь,  читать  поли­лог с пониманием ос­новного     содержания (№8 с. 195, №7 с. 193), пересказывать   его   и высказываться по проблеме «Отцы и дети»  (1,2,3)

Упр.1-9 с.191-196

Аудиокассета иллюстрации    статистика

Ур.1-4 с.39-41

7
8
9

Abhauen       von Zuhause.   Ist  das  eine Losung?

работа с    грамм. таблицами, журналом «Juma»

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

*^ ! + Умение употреблять в речи и новую лексику,  придаточные вре­мени с nachdem,  wah­rend, глаголы в Plus­quamperfekt    (№3    с. 198),  беседовать о про­блемах     молодежи и выражать собственное мнение, читать  текст из «Juma» (№8 с. 200, №9 с. 202)  с полным пониманием  содержа­ния  и  высказываться по  поводу прочитан­ного (1,2.,3)

Упр.1-12 с. 197-203

грамм. таблицы, заметки из журнала «Juma»

Упр.1-10 с.41-46

10
11
12

Man hat Probleme auch mit sich selber

работа с  фонограммой текста,    грамм. таблицами,  журналом «Treff»

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+.--!  Умение воспринимать текст на слух, давать советы и употреблять в речи новую лексику и прилагательные в роли определения (№1, 3, 4 с. 204-206),  аудировать текст в виде письма, давать       самооценку, советы (№6 в с. 207, №6 i с. 209, №7 d с. 211) (1,2,3)

Упр.1-6 с.204-212

Аудиокассета грамм. таблицы, заметки из журнала «Treff» 

Упр.1-7 с.47-50

13
14
15

Probleme, alt wie die Welt.

работа с  фонограммой текста,   художественным текстом , программой телепередач

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, групповая

*^ ! Умение читать текст в виде стихотворения и телепрограммы, давать ему оценку,  употреб­лять в речи лексику по теме «Еда», «Одежда», «Продукты    питания» (№4 с. 213-214, №4 с. 215), читать  отры­вок из рассказа К. Несттлингер     «Liebeskum­mer» с пониманием ос­новного содержания и комментировать его (№7 с. 217-219) (2.3)

Упр.1-9 с.213-219

Аудиокассета отры­вок из рассказа К. Нес-тлингер     «Liebeskum­mer» программа телепередач

Упр. с.1-3 с.51-53

16
17

Sind also die Proble­me    der   Jugendlichen uberall gleich?

работа с  художественным текстом , инсценирование

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, групповая

*^ ! Умение рассказать об отношении  к   театру, проблемах молодежи в России, читать и выра­жать   свое  мнение   о них (№1 с. 220, №4 с. 221, №5, 6 с. 221-222) Умение употреблять в речи лексику и РО §5 в различных  ситуациях, читать тексты о теат­рах     Регенсбурга     с основным пониманием содержания    (№1    с. 221) (2,3)

Упр.1-7 с.220-222

художественный текст , инсценирование

Упр. 1-5 с.53-55

18
19

Fur Wissbegierige

работа со страноведческим материалом  

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, групповая

+*.!  Умение      читать      текст-   пониманием основного содержания и выполнять тестовые задания к нему (2,)

Упр.1в с.224

Заметки о театрах г. Регенсбурга

 

20

Систематизация и повторение языкового и речевого материала §5 

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная  

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (3)

Языковой и речевой материал §5

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

Повторить  языковой и речевой материал §

21

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §5

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

Языковой и речевой материал §5

Тест с. 56-60

 

22

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Работа над ошибками

+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3)

Языковой и речевой материал §5

Словари, грамм. справочники и таблицы