Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (2)
5. Die Probleme der Jugendlichen, Sind sie uberall gleich?
Цели: тренировать в употреблении новой лексики по теме, познакомить с придаточными времени, Plusquamperfekt, склонением прилагательных, учить описывать кафе, сравнивать современную молодежь в Германии и в нашей стране, описывать рисунки, читать и воспринимать тексты на слух с различными стратегиям
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Die Jugend. Wie ist sie heute? |
работа с фонограммой текста, ассоциограм-мой, грамм. таблицами |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
*^ !+-Умение воспринимать на слух диалог (№3, 4 с. 185), читать текст с полным пониманием содержания, употреблять в речи придаточные времени и новую лексику, читать текст и комментировать его.(1,2) |
Упр. 12 с.184-190 |
Аудиокассета ассоциограммы грамм. таблица |
Упр.1-7 с.35-39 |
4 5 6 |
Mehr vertrauen. Kann das vielleicht helfen? |
работа с фонограммой текста, иллюстрациями, статистикой , |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
*^ !+ Умение читать текст. содержащий статистические данные, с полным пониманием содержания и характеризовать современную молодежь, читать полилог с пониманием основного содержания (№8 с. 195, №7 с. 193), пересказывать его и высказываться по проблеме «Отцы и дети» (1,2,3) |
Упр.1-9 с.191-196 |
Аудиокассета иллюстрации статистика |
Ур.1-4 с.39-41 |
7 |
Abhauen von Zuhause. Ist das eine Losung? |
работа с грамм. таблицами, журналом «Juma» |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
*^ ! + Умение употреблять в речи и новую лексику, придаточные времени с nachdem, wahrend, глаголы в Plusquamperfekt (№3 с. 198), беседовать о проблемах молодежи и выражать собственное мнение, читать текст из «Juma» (№8 с. 200, №9 с. 202) с полным пониманием содержания и высказываться по поводу прочитанного (1,2.,3) |
Упр.1-12 с. 197-203 |
грамм. таблицы, заметки из журнала «Juma» |
Упр.1-10 с.41-46 |
10 |
Man hat Probleme auch mit sich selber |
работа с фонограммой текста, грамм. таблицами, журналом «Treff» |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+.--! Умение воспринимать текст на слух, давать советы и употреблять в речи новую лексику и прилагательные в роли определения (№1, 3, 4 с. 204-206), аудировать текст в виде письма, давать самооценку, советы (№6 в с. 207, №6 i с. 209, №7 d с. 211) (1,2,3) |
Упр.1-6 с.204-212 |
Аудиокассета грамм. таблицы, заметки из журнала «Treff» |
Упр.1-7 с.47-50 |
13 |
Probleme, alt wie die Welt. |
работа с фонограммой текста, художественным текстом , программой телепередач |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*^ ! Умение читать текст в виде стихотворения и телепрограммы, давать ему оценку, употреблять в речи лексику по теме «Еда», «Одежда», «Продукты питания» (№4 с. 213-214, №4 с. 215), читать отрывок из рассказа К. Несттлингер «Liebeskummer» с пониманием основного содержания и комментировать его (№7 с. 217-219) (2.3) |
Упр.1-9 с.213-219 |
Аудиокассета отрывок из рассказа К. Нес-тлингер «Liebeskummer» программа телепередач |
Упр. с.1-3 с.51-53 |
16 |
Sind also die Probleme der Jugendlichen uberall gleich? |
работа с художественным текстом , инсценирование |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*^ ! Умение рассказать об отношении к театру, проблемах молодежи в России, читать и выражать свое мнение о них (№1 с. 220, №4 с. 221, №5, 6 с. 221-222) Умение употреблять в речи лексику и РО §5 в различных ситуациях, читать тексты о театрах Регенсбурга с основным пониманием содержания (№1 с. 221) (2,3) |
Упр.1-7 с.220-222 |
художественный текст , инсценирование |
Упр. 1-5 с.53-55 |
18 |
Fur Wissbegierige |
работа со страноведческим материалом |
Уроки обобщаю-щего повторения |
+*.! Умение читать текст- пониманием основного содержания и выполнять тестовые задания к нему (2,) |
Упр.1в с.224 |
Заметки о театрах г. Регенсбурга |
|
20 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §5 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал § |
21 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §5 |
Итоговый |
Урок итогового |
Урок итогового |
Языковой и речевой материал §5 |
Тест с. 56-60 |
|
22 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Работа над ошибками |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3) |
Языковой и речевой материал §5 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|