Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч)
4. Freizeit - tolle Zeit. Oder?
Цели: учить самостоятельно семантизировать новую лексику, расширить словарный запас, уметь делать устные сообщения в рамках основных тем, уметь читать аутентичные тексты и понимать их на слух с различными стратегиями, уметь переносить информацию на себя, познакомить учащихся с конструкцией wurde + Infinitiv, придаточными цели и определительными.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформационно-методическое обеспечение |
Домашнее задание |
1 |
Freizeit. Was macht man da? |
работа с иллюстрациями, грамм. таблицами, журналом «Juma» |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*-- Умение употреблять лексику по темам «Квартира», «Хобби» «Распорядок дня» в устных сообщениях с переносом информации из текстов на себя, читать аутентичный текст с пониманием основного содержания, употреблять в речи придаточные определительные пре дложения (1,2.3) |
Упр.1-16 с.142-150 |
иллюстрации, грамм. таблицы, заметки из журнала «Juma» |
Упр.1-11 с.3-10 |
4 |
Wohin in den Ferien? |
работа с грамм. таблицами, ассоциограм-мой, иллюстрациями |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*-- Умение самостоятельно семантизировать новую лексику с помощью контекста и выражать желание с помощью конструкции wurde + Infinitiv Умение читать текст с пониманием основного содержания, вести диалог в рамках темы (1,2,3) |
Упр. 1-11 с.151-156 |
грамм. таблицы, ассоциограмма, иллюстрации |
Упр.1-10 с.10-15 |
7 |
Jugendzentrum. Was ist denn los? |
работа с фонограммой текста, иллюстрациями, таблицами, ассоциограм-мой |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+*-- Умение воспринимать на слух текст с незнакомыми словами, о значении которых можно догадываться, рассказать о молодежном центре, правильно выразить цель действия, читать аутентичный текст с полным пониманием содержания и выражать мнение о прочитанном, решать КЗ «выразить восхищение, восторг» (1,2,3) |
Упр.1-11 с.157-162 |
Аудиокассета иллюстрации таблицы, ассоциограммы |
Упр.1-6 с.16-18 |
10 |
Abends geht's in die Disco. |
работа с фонограммой текста, иллюстрациями, статистикой |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
+.! Умение читать текст с полным пониманием содержания, воспринимать на слух диалог и инсценировать его, составлять рассказ по рисункам и ключевым словам, читать текст с пониманием основного содержания (2,3) |
Упр.1-7 с.163-168 |
Аудиокассета иллюстрации статистика |
Упр.1-6 с.19-21 |
13 |
Arger nach der Disco |
работа с иллюстрациями, цепочками слов, |
Комбинирован- ные уроки Индивидуальная, групповая парная |
*^ ! Умение комментировать рисунки (№1 с. 168), читать отрывок из «Горького шоколада» М. Пресслер (№3 с. 171) с пониманием основного содержания, дать характеристику действующим лицам (№3 с. 172, №4 с. 173, №7 с. 173), выражать собственное мнение по поводу прочитанного, инсценировать ситуации (2,3) |
Упр.1-8 с.168-173 |
Иллюстрации цепочки слов, |
Упр.1-3 с.22-23 |
16 |
Freizeit... Liebe |
работа с фонограммой текста, ассоциограм-мой |
Уроки обобщаю-щего повторения |
+.--! Умение составлять рассказ по коллажу (№1 с. 173), рассказывать о своем свободном времени, брать интервью по теме (№3, 4 с. 175), читать стих В. Фишбаха и давать ему оценку (2.3) |
Упр.1-6 с.173-176 |
Аудиокассета ассоциограммы |
Упр.1-5 с.23-27 |
18 |
Fur Wissbegierige |
работа с фонограммой текста, иллюстрациями проект |
Уроки обобщаю-щего повторения |
*.! Умение читать и аудировать аутентичные тексты с п. о. с., комментировать их, выполнять проект (2,3,4) |
Упр1-4 с.177-180. |
Аудиокассета иллюстрации Интернет-ресурсы |
Упр.5 с.180 |
20 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §4 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщаю-щего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
Языковой и речевой материал §4 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике §2 |
Повторить языковой и речевой материал §4 |
21 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §4 |
Тест с 28-32 |
|
22 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) |
Языковой и речевой материал §4 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|