Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе среднего (полного) образования по немецкому языку. Базовый уровень. 2005г. Рабочая программа ориентирована на использование УМК И.Л.Бим „Мосты 2 “ 2003г, состоящего из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч)

4. Freizeit - tolle Zeit. Oder?
Цели: учить  самосто­ятельно семантизиро­вать новую лексику,  расширить словарный запас, уметь  делать устные  сообщения   в рамках основных тем, уметь читать аутентич­ные тексты и понимать их на слух с различны­ми стратегиями,  уметь переносить   информа­цию на себя, познако­мить учащихся с кон­струкцией wurde + Infi­nitiv, придаточными цели и определитель­ными.

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1
2
3

Freizeit.  Was macht man da?

работа с  иллюстрациями,  грамм. таблицами, журналом «Juma»

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*-- Умение     употреблять лексику     по     темам «Квартира»,   «Хобби» «Распорядок   дня»   в устных сообщениях с переносом    информа­ции из текстов на себя, читать аутен­тичный текст с пони­манием основного со­держания, употреблять в   речи   придаточные определительные  пре дложения  (1,2.3)

Упр.1-16 с.142-150

иллюстрации,  грамм. таблицы, заметки из журнала «Juma»

Упр.1-11 с.3-10

4
5
6

Wohin in den Ferien?

работа с    грамм. таблицами, ассоциограм-мой, иллюстрациями

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*--  Умение самостоятель­но      семантизировать новую лексику с по­мощью   контекста   и выражать   желание   с помощью конструкции wurde + Infinitiv Умение читать текст с пониманием основного содержания, вести ди­алог в рамках темы  (1,2,3)

Упр. 1-11 с.151-156

грамм. таблицы, ассоциограмма, иллюстрации

Упр.1-10 с.10-15

7
8
9

Jugendzentrum. Was ist denn los?

работа с  фонограммой текста,  иллюстрациями, таблицами, ассоциограм-мой 

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*-- Умение воспринимать на     слух     текст     с незнакомыми словами, о   значении   которых можно    догадываться, рассказать о молодеж­ном центре, правильно выразить  цель дейст­вия, читать аутен­тичный текст с пол­ным  пониманием  со­держания и выражать мнение  о  прочитан­ном, решать КЗ «вы­разить восхищение, во­сторг»  (1,2,3)

Упр.1-11 с.157-162

Аудиокассета иллюстрации   таблицы, ассоциограммы 

Упр.1-6 с.16-18

10
11
12

Abends geht's in die Disco.

работа с  фонограммой текста,  иллюстрациями, статистикой

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+.! Умение читать текст с полным    пониманием содержания,    воспринимать на слух диалог и инсценировать его,  составлять рассказ по рисункам и ключевым словам, чи­тать текст с понима­нием основного содер­жания (2,3)

Упр.1-7 с.163-168

Аудиокассета иллюстрации  статистика  

Упр.1-6 с.19-21

13
14
15

Arger nach der Disco

работа с  иллюстрациями, цепочками слов,
художественным текстом

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

*^ !   Умение    комментиро­вать рисунки (№1   с. 168),  читать  отрывок из «Горького шокола­да» М. Пресслер (№3 с.  171) с пониманием основного содержания, дать характе­ристику действующим лицам (№3 с. 172, №4 с. 173,    №7    с.    173),  выражать собственное мнение по поводу про­читанного, инсценировать ситуации  (2,3)

Упр.1-8 с.168-173

Иллюстрации цепочки слов,
художественный текст

Упр.1-3 с.22-23

16
17

Freizeit... Liebe

работа с  фонограммой текста,  ассоциограм-мой 

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, групповая

+.--! Умение       составлять рассказ    по    коллажу (№1 с. 173), рассказы­вать о своем свобод­ном времени,   брать   интер­вью по теме (№3, 4 с. 175),  читать   стих  В. Фишбаха и давать ему оценку (2.3)

Упр.1-6 с.173-176

Аудиокассета ассоциограммы 

Упр.1-5 с.23-27

18
19

Fur Wissbegierige

работа с  фонограммой текста,  иллюстрациями проект

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, групповая

*.! Умение читать и аудировать  аутентичные   тексты с п. о. с., комментировать их, выполнять проект (2,3,4)

Упр1-4 с.177-180.

Аудиокассета иллюстрации   Интернет-ресурсы

Упр.5 с.180

20

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §4

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (2,3)

Языковой и речевой материал §4

Карточки с заданиями по лексике и грамматике §2

Повторить  языковой и речевой материал §4

21

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3)     

Языковой и речевой материал §4

Тест с 28-32

 

22

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая        

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их  (2,3)

Языковой и речевой материал §4

Словари, грамм. справочники и таблицы