Тематическое планирование курса немецкого языка для 10 класса (как второй иностранный язык на базовом уровне)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе среднего (полного) образования по немецкому языку. Базовый уровень. 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим «Мосты 2» 2003г, состоящий из учебника, 2 рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (72ч) (2)

2.  Regensburg - eine alte Donaumetropole.
 Цель   -   развитие   умения семантизировать лексику с опорой    на    контекст и языковую догадку и использовать ее в монологах и диалогах в рамках темы, вести дискуссии, выражать свое мнение, читать и понимать на слух тексты с различными стратегиями.  

Система уроков  

Педагоги-ческие средства

Тип урока Вид деятельности учащихся

Планируемый результат
Уровень усвоения
Компетениии

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся
Дополнительное содержание

Иформационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

1
2
3

Ankunft in Regensburg.

работа с  фонограммой текста,  грамм. таблицами, ассоциограм-мой

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

*^ ! + Умение      семантизировать слова по словообразовательным элементам,    читать текст с полным            пониманием содержания, рассказывать о достопримечательностях Регенсбурга,    употреблять знакомую лексику по темам «Квартира» и «Семья» в новых ситуациях,  мение вести диалог обмен мнениями, употреблять в речи Infinitiv глаголов с zu и без zu  (1,2.3)

Упр.1-12 с.56-64

Аудиокассета грамм.  таблица ассоциограмма

Упр. 1-8 с. 38-40

4
5
6

Der erste Stadtbummel

работа с  фонограммой текста,  грамм. таблицами, планом города, тестом

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

*^ ! +  Умение самостоятельно семантизировать лексику, рассказывать о прогулке по Регенсбургу, употреблять в речи Prasens и Prateritum Раssiv, понимать на слух диалог,                 правильно употреблять в речи "doch" в значении     "да", читать текст с п.о,с  из истории Регенсбурга, вести диалог в ситуации 'Заказ еды в ресторане". (1,2,3)

Упр.1-10 с.64-71

Аудиокассета грамм.  таблица план города, тест

Упр.1-6 с.40-43

7
8
9

Der zweite Stadtbummel Allein unterwegs.

работа с  иллюстрациями историческими комментариями

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

+*.! Умение употреблять в речи новые слова и выражения, вести диалог-расспрос, рассказать с опорой   на   фотографии   о маршруте прогулки Кирилла и    достопримечательностях Регенсбурга, в том числе о стене древних римлян,   вести      диалог-расспрос,  приобрести сведения    об    адекватном поведении     в     городском транспорте в Германии.  (1,2,3)

Упр.1-9 с. 72-75

иллюстрации исторические комментарии

Упр.1-7 с.43-45

10
11
12

Der      Wunsch      nach Anderssein:      Szenen      im Stadtbild.

работа с  фонограммой текста,  грамм. таблицами, инсценирование

Комбинирован- ные  уроки  Индивидуальная, групповая  парная

*^ ! +   Умение      семантизировать новые   слова   с   помощью контекста, словаря  и синонимов, читать текст с полным пониманием содержания, читать      и инсценировать полилог, знать управления наиболее употребительных   глаголов, умение    вести    групповое обсуждение и рассказывать о прогулке   по   Регенсбургу, используя план города  (1,2,3)

Упр.1-7 с.76-79

Аудиокассета грамм.  таблица

Упр.1-8 с.46-49

13
14
15

Eine Schifffahrt auf der Donau.

работа с  фонограммой текста  иллюстрациями  рекламным проспектом

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная групповая

+*.!  Умение      читать      текст-экспозицию      с      полным пониманием содержания и высказываться    на    основе прочитанного, решать КЗ "оценить увиденное", "выразить свое мнение"  по поводу прочитанного, рассказать о своей         прогулке         и впечатлениях о ней, читать текст с полным пониманием содержания. (1.2,3)

Упр.1-7 с.80-84

Аудиокассета иллюстрации  рекламный проспект

Упр.1-4 с.50-53

16
17
18

 Eine Radtour die Donau entlang.

работа с  фонограммой текста  иллюстрациями  рекламным проспектом , картой, тестом

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, парная групповая

*^ !  Умение понимать на слух текст-экспозицию и передавать его содержание, вести диалог "знакомство" в новой ситуации, читать текст-отрывок из путеводителя с полным            пониманием содержания, составлять рассказ о заочном    путешествии    по Дунаю   с   использованием карты,   понимать   на   слух полилог, осуществлять поиск в тексте из журнала 'Treff', понимать на слух легенду об Ундине, читать   текст   с полным   пониманием содержания  (1,2,3)

Упр.1-8 с.84-91

Аудиокассета иллюстрации  рекламный проспект тест

Упр.1-5 с. 54-56

19

Fur Wissbegierige

работа с  историческими комментариями

Уроки обобщаю-щего повторения
Индивидуальная, групповая

*.! Умение      читать      тексты из энциклопедии с п. о. с., комментировать их. (2,3)

Упр.1-4с 92-94

Тексты из энциклопедии

 

20

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §2

Обобщающий контроль

Урок обобщаю-щего повторения
Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения  (2,3)

Языковой и речевой материал §2

Карточки с заданиями по лексике и грамматике §2

Повторить  языковой и речевой материал §2

21

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2

Итоговый
Контроль

Урок  итогового
контроля 
Индивидуальная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3)    

Языковой и речевой материал §2

Тест с 57-61

 

22

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

Работа над ошибками

Урок  обобщения и систематизации Индивидуальная   групповая       

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их  (2,3)

Языковой и речевой материал §2

Словари, грамм. справочники и таблицы