Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной «Программе-концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002г и ориентирован на использование УМК «Ключевое слово - немецкий язык 2», состоящего из учебника, 2-х рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          VI. Mit Fremdsprachen in Bestform. (17 часов)
Цель: умение высказывать и аргументировать свое мнение о роли изучения  иностранных языков.
Задачи: уметь
-  обсуждать  аргументы за и против работы за 
- писать письмо-заявление о желании работать в 
качестве  Au -pair    
- анализировать свои знания ИЯ
- описывать свою «историю  изучения ИЯ»
- давать советы по изучению ИЯ
- читать тексты –объявлеия с целью найти      
определеннную информацию
- читать сложные аутентичные тексты с
пониманием  основного содержания
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Уровень усвоения: продуктивный.


1
2
3

Sprachen lernen: muss das sein?

Сравнительная таблица  интервью   Mind- maping

Индивидуальная  групповая

-^+* Уметь аудировать интервью с п. о. с. заполнять таблицу, высказываться на основе прослушенного , делать монологическое выскаывание на основе прослушанного (1,2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из аутентичных источников, пользоваться двуязычными словарями

Аудиокассета 
Сравнительная таблица  

4
5
6

Fremdsprachen in Beruf

Ассоциограмма
Сравнительная таблица 
Mind- maping

Индивидуальная  групповая

-^+*!Уметь осуществлять ознакомительное чтение статей,
заполнять таблицу, высказываться на основе прочитанного (1,2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из прессы, пользоваться двуязычными словарями

Иллюстрации
Сравнительная таблица   

7
8

Fremdsprachen lernen – ja! Aber wie?

Сравнительная таблица  
Mind- maping 
Коллаж
Мини-проект

Индивидуальная  групповая

-^+* Уметь читать журнальные репортажи,
заполнять таблицу на основе прочитанного (1,2)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из прессы, пользоваться двуязычными словарями

Коллаж
Грамматические таблицы

9
10

Sprachen lernen – mal anders!

Сравнительная таблица  
Мини-проект

Индивидуальная

-^+* Умение чиать информациионные тексты с п. о. с. и                 - писать письмо-заявление о желании работать в                 качестве  Au -pair  (1,2)   

 

Умение пользоваться двуязычными словарями НИТ

Толковые словари
Интернет-ресурсы

11
12

Sprachenexotik in Deutschland

Mind- maping
Сравнительная таблица  

Индивидуальная
парная

-^+*! Умение читать аутентичную статью с п. о. с. и рассказывать о проблемах изучение ИЯ (2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из прессы, подлинных документов, работать со словарем  и мультимедиа программами

Грамматические таблицы
мультимедиа программы

13
14

Sprachlernen-Geschichten

Дискуссия
Анкетирование

Индивидуальная,
парная

-^+*Умение читать текст с п. о. с. и описывать свою историю изучении ИЯ высказываться о подготовке к экзаменам по ИЯ(1,2,3)

 

Умение находить и извлекать необходимую информацию  из аутентичных источников, пользоваться двуязычными словарями

Рекламные проспекты Гете-института

15

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 6

Обобщающий контроль

Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения общения и делать устное монологическое высказывание по теме § (2,3)

 

Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

Карточки

16

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 6

Итоговый
контроль

Индивидуальная
Групповая

+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное монологическое сообщение по теме (2,3)

 

 

Контрольные задания

17

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

работа над ошибками

Индивидуальная  групповая

+-Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3)