Тематическое планирование курса немецкого языка для 11 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной «Программе-концепции курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений» О.Зверловой 2002г и ориентирован на использование УМК «Ключевое слово - немецкий язык 2», состоящего из учебника, 2-х рабочих тетрадей и аудиокассеты
Автор: Гребенщикова Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)

Название раздела программы 1. Jugend ist Freude pur. (!8 часов)  
Цель: развитие умения  рассказывать о современной молодежи и ее проблемах.
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Задачи:  научить
-высказывать свое мнение о сегодняшней молодежи
-читать и комментировать статистику
-рассказывать о жизни молодежи в своем городе, в своей стране
-писать официальные письма 
-писать стихи
-высказывать предположение о содержании текста по заголовку
Уровень усвоения: продуктивный.

    N

 

Система уроков

 

Педагогические средства                                                       

 

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
Методичес-кое обеспече-
ние

                                 Компетенции 

               Учебно- познавательная

Информацион -ная

Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.)

Профильная программа (продвинутый уровень)

1
2

Was ist Jugend?

Сравнительная  таблица,

 дискуссия

 

Индивидуальная групповая.

*Умение читать текст с п. о. с.. (1,2)

 

 

 

Умение  получать и обобщать информацию из аутентичных источников

 Грамматическая. таблица,
карточки.


4

Jugend: rebellisch oder angepasst?

дискуссия

интервъюирование

 

Индивидуальная, групповая.

*^ Умение аудировать тексты по теме с п. о. с. и рассказывать о сегодняшней мол одежи
(1,2,3)

 

 

 

Умение  получать и обобщать информацию из аутентичного интервью 

аудиокассета

5
6

Jugend auf dem Prufstand

Статистические

данные

 

Индивидуальная,парная

*Умение читать и
комментировать статистику  (1,2)

 

Умение  получать и обобщать информацию из статистических данных

Мультимедиа программа  «Von Aachen bis Zwickau»

7
8

Erwachsene uber die  Jugend von heute

дискуссия

Индивидуаль-ная, групповая

+*Умение аудировать интервью
с п. о. с., уметь писать официальное письмо (1,2,3)

 

Умение  получать и обобщать информацию из аутентичного интервью, пользоваться словарем

Аудиокас-      сета, образец официального  письма

9
10
11

Susanne uber ihre Familie

Работа с мультимедиа программой «Von A bis Z»

Индивидуальная

*^!  Умение  аудировать интервью с п.п.с.,  участвовать в интервью (1,2,3)

 

Умение  получать и обобщать информацию из аутентичных мультимедиа источников (1,2,3)

 

Компьютер
CD

12
13

Stresstelefon: Jugendliche fur Ju-gendliche

Дискуссия
Репортаж
Сравнительная  таблица дискуссия

Индивидуальная, групповая

*Умение высказывать предположение о содержании текста по заголовку, читать текст с п. о. с. (1,2)

 

Умение  получать и обобщать информацию из аутентичного репортажа, пользоваться словарем

Аудиокассета

14
15

Junge Texte

Литературное моделировние

Индивидуальная

+!Умение читать и понимать стихотворение, выражать свои чувства, писать собственное стихотворение по образцу.(2,3)

 

Умение понимать и чувствовать художественное произведение, работать со словарем

Опора для написания стихотворения

16

Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1

Обобщающий контроль

Индивидуальная

+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3)

 

Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач

карточки

17

Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1

Итоговый
Контроль

Индивидуаьная

*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное сообщение по теме (2,3)

 

 

Контрольные задания

18

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

 

 

+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2.3)