Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
Название раздела программы 1. Jugend ist Freude pur. (!8 часов)
Цель: развитие умения рассказывать о современной молодежи и ее проблемах.
Педагогическая модель обучения: поисковая.
Задачи: научить
-высказывать свое мнение о сегодняшней молодежи
-читать и комментировать статистику
-рассказывать о жизни молодежи в своем городе, в своей стране
-писать официальные письма
-писать стихи
-высказывать предположение о содержании текста по заголовку
Уровень усвоения: продуктивный.
N |
Система уроков |
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информацион -ная |
||||||
Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1 |
Was ist Jugend? |
Сравнительная таблица, дискуссия
|
Индивидуальная групповая. |
*Умение читать текст с п. о. с.. (1,2)
|
|
Умение получать и обобщать информацию из аутентичных источников |
Грамматическая. таблица, |
3 |
Jugend: rebellisch oder angepasst? |
дискуссия интервъюирование
|
Индивидуальная, групповая. |
*^ Умение аудировать тексты по теме с п. о. с. и рассказывать о сегодняшней мол одежи |
|
Умение получать и обобщать информацию из аутентичного интервью |
аудиокассета |
5 |
Jugend auf dem Prufstand |
Статистические данные
|
Индивидуальная,парная |
*^ Умение читать и |
|
Умение получать и обобщать информацию из статистических данных |
Мультимедиа программа «Von Aachen bis Zwickau» |
7 |
Erwachsene uber die Jugend von heute |
дискуссия |
Индивидуаль-ная, групповая |
+*Умение аудировать интервью |
|
Умение получать и обобщать информацию из аутентичного интервью, пользоваться словарем |
Аудиокас- сета, образец официального письма |
9 |
Susanne uber ihre Familie |
Работа с мультимедиа программой «Von A bis Z» |
Индивидуальная |
*^! Умение аудировать интервью с п.п.с., участвовать в интервью (1,2,3) |
|
Умение получать и обобщать информацию из аутентичных мультимедиа источников (1,2,3)
|
Компьютер |
12 |
Stresstelefon: Jugendliche fur Ju-gendliche |
Дискуссия |
Индивидуальная, групповая |
*^ Умение высказывать предположение о содержании текста по заголовку, читать текст с п. о. с. (1,2) |
|
Умение получать и обобщать информацию из аутентичного репортажа, пользоваться словарем |
Аудиокассета |
14 |
Junge Texte |
Литературное моделировние |
Индивидуальная |
+!Умение читать и понимать стихотворение, выражать свои чувства, писать собственное стихотворение по образцу.(2,3) |
|
Умение понимать и чувствовать художественное произведение, работать со словарем |
Опора для написания стихотворения |
16 |
Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) |
|
Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
карточки |
17 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1 |
Итоговый |
Индивидуаьная |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля делать письменное сообщение по теме (2,3) |
|
|
Контрольные задания |
18 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
|
|
+_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2.3) |
|
|
|