Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
§4 Was hei?t hier schon!
Цель: умение описывать внешность человека
Задачи: уметь
- дать советы человеку, недовольному своей внешностью
- высказываться о моде и работе моделей
- писать проблемное письмо
- комментировать историю в картинках
N |
Система уроков |
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Модифицированная программа (Предметно-функц. подготов.) |
Профильная программа (продвинутый уровень) |
||||||
1 |
So mochte ich auch aussehen |
Ассоциограмма |
Индивидуальная, групповая |
* ^ ! умение понимать интервью на слух и высказываться по теме «Идеал красоты» (2,3) |
|
Умение получать и обобщать информацию из аутентичных аудио- и видеоисточников |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
2 |
Alles schon und gut? |
Ассоциограмма дискуссия |
Индивидуальная, групповая |
+ ^ умение читать текст с пониманием основного содержания (№9 с. 86, 87) и анализировать его, употреблять в речи предлоги с родительным падежом |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoй статьи пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры статья из немецкого журнала |
3 |
Wer ist am besten gekleidet? |
Интервью |
Индивидуальная, групповая |
* + ! умение воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания (№14, 15 с. 90) (2), выражать свое отношение к прочитанному (3) и употреблять в речи прилагательные в роли определения (1) |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичных аудио- и видеоисточников пользоваться грамм. справочниками |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
4 |
Modeszene |
Ассоциограмма дискуссия репортаж |
Индивидуальная, групповая |
* ! +умение читать текст с пониманием основного содержания (№20) (1), задавать вопросы к тексту (2) и рассказывать об отношении к моде (3) |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго репортажа и пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры репортаж из немецкого журнала |
5 |
Uber Mode und Kinder- Eltern- Konflikte |
Интервью сравнительная таблица |
Индивидуальная, групповая |
* ^ умение воспринимать диалог на слух (№27 с. 94) (1), составлять диалог по рисунку и ключевым словам и инсценировать его (2,3) |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoго интервью пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры Аудиокассета |
6 |
Uber Aussehen, Muskeln und Diat |
Статья из газеты сравнительная таблица |
Индивидуальная |
* ! ^ умение читать текст (10) и коротко пересказывать его с опорой на ключевые слова (2) |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoй статьи пользоваться словарем |
Языковые, речевые и зрительные опоры статья из немецкого журнала |
7 |
Meine Freunde lastern uber mein Aussehen |
Ответ психолога из журнала «YM» комикс дискуссия |
Индивидуальная, групповая |
+ * ^ умение читать текст в виде письма (№45 с. 102) (1), формулировать советы (2), писать письмо по теме § (3) и употреблять глагол brauchen (1) |
|
* ^ - - Умение получать, анализировать и обобщать и интерпретировать информацию из аутентичнoй статьи пользоваться словарем и грамм. справочниками |
Языковые, речевые и зрительные опоры статья из немецкого журнала |
8 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 |
Обобщающий контроль |
Индивидуальная, групповая |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
|
! -- ^ Умение применять полученную информацию для решения коммуникативных задач |
Карточки |
9 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 |
Итоговый контроль |
Индивидуальная, |
+*Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) |
|
|
Контрольные задания |
10 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Индивидуальная, групповая |
+!Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2) |
|
+ . ! Умение пользоваться грамм. справочниками и таблицами для самоконтроля |
грамм. справочники и таблицы |