Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
§3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.
Цель: уметь рассказывть о подготовке к поездке в Германию.
Задачи: -расширить словарный запас по теме, учить употреблять в речи неопределенно-личное мест. man, придаточные определительные предложения.учить читать и воспринимать тексты на слух с различными стратегиями.
№ |
Система уроков |
Педагоги-ческие средства |
Тип урока Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат |
Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся |
Иформаци-онно-методическое обеспечение |
Домаш-нее задание |
1 2 |
Развитие лексических навыков и умений |
работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры |
Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная |
+.-- Умение употреблять лексику по теме, а также темам «Die Kleidung в различных речевых ситуациях.(1.2) |
Упр.1-8 с.103-111 |
Аудиокассета Лексико-семантические опоры |
Слова с.118 Зад.1,2,3, с.29-30 Р.Т. |
3 |
Продукты питания. В магазине. |
работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры |
Уроки повторения и закрепления Индивидуальная, групповая |
+*. Умение употреблять новую лексику и Р.О. по теме «Die Lebensmittel““, „Im Warenhaus“ в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги (1,2) |
Упр.9=13 с.112-115 |
Аудиокассета карточки |
Зад.4,5.7, с.30-31 Р.Т. |
5 |
Подготовка к путешествию |
лексико-семантическая таблица |
Комбинированные уроки Индивидуальная групповая парная |
*--! Умение делать устное сообщение по теме ««Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы №3. (2,3) |
лексико-семантическая таблица с.116-117 |
Таблица №3 с.116-117 |
Рассказ по табл.№3 с.116-117 Зад. 8,9.10 с.32-33 Р.Т. |
7 |
«В те далекие детские годы» Г.Фаллады |
Инсценирование отрывка из худ. произведения |
Комбинированные уроки Индивидуальная групповая |
*!^ Умение читать отрывок из худож. произведения с полным пониманием содержания и драматизировать его. (1,3) |
Упр.14 с.119-121 |
Аудиокассета |
Упр57 с.1221 Зад.11,12,13 с. 33-35 Р.Т. |
9 10 |
Искусство путешествовать. |
Работа с тестовым заданием |
Комбинированные уроки Индивидуальная групповая |
*!^ Умение читать отрывки из худож. произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним (2) |
Упр.5-10 с.121=123 |
тестовое задание упр.8 с.123 |
|
11 |
Анекдоты о путешествиях и путешественниках |
работа с фонограммой текста Анекдоты |
Комбинированные уроки Индивидуальная |
+ ! Умение воспринимать на слух короткие тексты. о путешествиях и путешественниках и пересказывать их (2,3) |
Упр.1-4 с.126-128 |
Аудиокассета, иллюстрации |
|
13 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Развитие грамматических навыков и умений |
урок развития грамматических навыков и умений Индивидуальная групповая |
+--. Умение употреблять в речи неопределенно-личное местоимение «man» 1,2) |
Уп.1-3 с.128-129 |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр.5 с.10-11 сборник упр. по грамм. Бим |
14 |
Развитие грамматических навыков и умений |
Развитие грамматических навыков и умений |
Уроки развития грамматических навыков и умений Индивидуальная групповая |
*!^ Умение употреблять в речи придаточные. определительные, склонять относительные местоимения |
упр.6-13 с.130-136 |
Грамм. таблицы и справочники |
Упр. с.35-36 Р.Т |
16 |
Гости могут приезжать |
работа с фонограммой текста Инсценирование |
Комбинированные уроки Индивидуальная групповая |
*! Умение читать полилог с п.п.с. и инсценировать его. (1,3) |
Упр. 1-3 с.136-138 |
Аудиокассета |
Упр.4 с.138 Зад.18,19,20 с. 37 Р.Т. |
18 |
Мы убираем квартиру |
Таблица |
Комбинированные уроки Индивидуальная |
+*. Умение употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточн. определ. в различных речевых ситуациях (1,2) |
Упр.4-8 с.138-139 |
Аудиокассета, грамм. таблица и справочники |
Упр. 21, 22 с. 37-38 (АВ), упр. 5, 6 с. 117-118 (сб. упр.) |
20 |
Программа пребывания немецких гостей в России |
работа с фонограммой текста Инсценирование Лексико-семантические опоры |
Комбинированные уроки Индивидуальная |
!^* Умение читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу (1,3) |
Упр.10 с.139-141 |
Аудиокассета |
Упр. 23 с. 39-40 (АВ), упр. 7, 8 с. 118-119 (сб. упр.) |
22 |
В продуктовом магазине |
работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры |
Комбинированный урок Индивидуальная парная |
+_! Умение употреблять лексику и РО по теме «В продуктовом магазине» в диалогах (2,3) |
Упр.1110 с.141-145 |
Аудиокассета |
Упр. 3 с. 143, упр. 2 с. 201-202 |
23 |
Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу |
Образцы формуляров |
Комбинированный урок Индивидуальная |
!^* Умение понимать аутентичную информацию о немецких деньгах, введении евро-валюты и заполнять формуляр для выезда за границу по линии школьного обмена (2,3) |
Упр.1-4 с.146-149 |
Образцы формуляров, денежных банкнот из ФРГ |
Зад. 24, 25, 26 с. 41-42 |
25 |
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 |
Обобщающий контроль |
Урок обобщающего повторения |
+*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Карточки с заданиями по лексике и грамматике |
Повторить языковой и речевой материал §3 |
26 |
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 |
Итоговый |
Урок итогового |
*+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Контрольные задания |
|
27 |
Анализ проверочных работ, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая |
+_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3) |
Языковой и речевой материал §3 |
Словари, грамм. справочники и таблицы |
|