Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (18)
№ |
Система уроков |
ДМО |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Содержание учебно-познават. дея-ности учащихся. Виды речевой деятельности. |
Планируемый результат (уровень усвоения) |
Вид контроля |
Информационно-методическое обеспечение |
Дом. задание |
1.
2. |
Why sports?
Is it worth a sacrifice? |
ОИ
ОИ |
Рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами.
Беседа, ролевая игра, вербальные и невербальные средства.
|
И, К, П, Г
И, К, П, Г |
Названия видов спорта,
Лексика для беседы о преимуществах и недостатках отдельных видов спорта |
Уметь читать, используя разные стратегии чтения, описывать ситуацию, опираясь на вопросы, как план выступления. Уметь высказывать свое обоснованное мнение по теме, вести диалог-побуждение к действию. (П. *) |
Контроль говорения |
Аудиокассета, картоки, видеоматериал..
Карточки с заданиями |
WB
WB |