Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень)

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирован на использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2005г
Автор: Кувшинова Е.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)

Unit III: Can We Learn to Live in Peace? (34 часа).

Цели: развитие речевой компетенции:
1) активизация навыков говорения по теме;
2) навыков аудирования;
3) навыков чтения текстов;
4) навыков письма по теме.

Развитие языковой компетенции:
1) изучение новой лексики по теме;

2) повторение правила перевода прямой речи в косвенную;
3)
Zero Conditional;
4) модальных глаголов;
5) презентация и отработка инфинитива;

Развитие социокультурной компетенции:
1) овладение умением определять причины конфликтов;
2) разрешение конфликтов;
3) умением быть толерантными по отношению к другим людям и отличным точкам зрения.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.

Задачи:
1) изучить новую лексики по темам: Конфликт, Разрешение конфликта, Толерантность как средство преодоления конфликта.

2) повторить и активизировать в речи употребление в сложном дополнении модальных глаголов, переводить прямую речь в косвенную, условных предложений различных типов.
3) изучить функции и употребление инфинитивов, многозначных слов, фразовых глаголов, образование наречий, абсолютной формой притяжательных местоимений.
4) научить понимать тексты по теме на слух.
5) научить делать устные сообщения по теме, аргументируя свою точку зрения, вести диалог-расспрос, диалог дискуссию.
6) научить читать текст с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации, читать публицистический текст.
7) научить писать письмо в редакцию молодежного журнала, инструкцию, письменное сообщение для проекта.