Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат | Информационно-методическое обеспечение |
|||
Учебные компетенции |
|
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень усвоения |
Информационная компетенция |
||||||
1-3
4-7
8-10
11-14 |
Who is Successful Person?
Family is a good start.
What is Bulling?
Why are Family Holidays? |
Урок-объяснение, рассказ, работа с книгой, демонстрация, проблемные задания, проектирование, создание продукта при консультировании педагога. |
Индивидуальная работа учащихся, работа в парах P1-P2 фронтальная работа |
* Учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из прослушанных аудиотекстов, вычислять значимую информация и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы, восстановления предложений, соотношения графического образа слова со звуковым. Учащиеся смогут обмениваться мнениями о том, кого называют успешным человеком, обсудить черты характера, необходимые для достижения успеха. |
* Учащиеся научатся понимать на слух аутентичный текст при просмотре видеофрагмента из видеофильма “Jane Eyre”.
Учащиеся смогут обсудить условия достижения успеха знаменитыми людьми на фактах из аутентичных текстов.
Учащиеся научатся выделять и обсуждать факты несправедливого отношения к детям при просмотре отрывка из видеофильма “Jane Eyre”. |
Учащиеся научатся пользоваться дополнительными источниками информации по темам “Знаменитые люди”, “Молодежные проблемы”. Учащиеся приобретут навыки работы с энциклопедией, газетными и журнальными статьями, художественными текстами, двуязычными словарями. |
Аудиокассета к учебнику “Enjoy English ”, грамматические карточки: Cond I, Complex Object, суффикс –less, карточки для повторения времен и построения вопросов, видеофильм “Jane Eyre”, видеокассета к учебнику “Enjoy English”, CD “Professor Higgins”. |
|
15-17
18
19-24 |
Is it Easy to BE Independent?
Progress check.
Резервные уроки. |
|
|
Учащиеся смогут обменяться мнениями о том, что значит быть независимым человеком, о способах зарабатывания денег подростками. + Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, орфографическими, фонетическими и грамматическими навыками по темам: Conditional I, Complex Object; о словообразовании (суффикс –less). |
Учащиеся приобретут навыки работы и извлечения информации из аутентичного текста по теме.
Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Знаменитые люди” и “Английские и американские праздники”. Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать новую лексику и |
|
|
|
|
|
|
Учащиеся расширят и закрепят знания о построении специальных вопросов и употребления грамматических времен. ^ Учащиеся приобщатся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка (Англии и США), познакомятся с традиционными праздниками и узнают о знаменитых людях этих стран, познакомятся с жизнью молодежи там и с проблемами молодых. • У учащихся будет развиваться умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о жизни в нашей стране, о молодежных проблемах, о знаменитых людях, о традиционных праздниках в России. - У учащихся будут развиваться общие и специальные учебные умения и навыки. |
грамматические структуры в текстах проектов. |
|
|
|
|
|
|
Учащиеся познакомятся с доступными способами к приемам самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий и Internet. ! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире для достижения успеха в жизни, потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и специальной адаптации. |
|
|
|