Тематическое планирование курса английского языка для 8 класса (базовый уровень)

астоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.и ориентирован на использование учебника английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Автор: Кувшинова Е.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

учебные компетенции

 

Базовый уровень
усвоения

Продвинутый уровень усвоения

Информационная компетенция

 

1-4.

 

5-8.

 

 

9-10

 

 

11-14

 

 

15-18

 

What is the Media?

 

What do you Think of Television?

 

Do you Read Newspapers on Sundays?

 

Is Being a Reported a Dangerous Job?

 

Are Books Media too?

 

Рассказ, урок-лекция, работа с книгой, демонстрация, проблемные задания, проектирование, создание продукта при консультировании педагога.

 

Индивидуальная работа учащихся, работа в парах P1-P2 фронтальная работа
P1
^
T>P2
v
P3
P1>P2
>P3

 

* Учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из прослушанного и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы.
Учащиеся научатся рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам Mass Media, выражать свое мнение о просмотренной передаче, целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой.
Учащиеся смогут обмениваться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни, дать совет, расспросить одноклассника о его отношении к профессии
телеведущего, обсудить
насколько опасна профессия журналиста.
Учащиеся научатся выражать свою точку зрения

 

* Учащиеся научатся понимать аутентичные тексты на слух в процессе просмотра видеофильма “The BBC World Service” и использовать полученную информацию в речи.
Учащиеся научатся рассказывать о знаменитой Британской радиокомпании BBC, об истории и работе на основе просмотренного видеофильма.
Учащиеся научатся рассказывать о программе телепередач и Британском телевидении на основе аутентичного текста.
Учащиеся смогут рассказать о Британских газетах и журналах, извлекая информацию из видеофрагмента и аутентичного текста.

 

Учащиеся смогут рассказать об

 

Учащиеся научатся пользоваться двуязычными словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации.
Учащиеся научатся работать с компьютерным диском “Euro Plus”.

 

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические таблицы, карточки с Cond I, Reported, Speech, с союзами (that, which, who), видеокассеты: Headway (Pre Intermediate), “Scherlock Holms”, “The BBC Service”,
“England, Scotland, Ireland: Ch. Bronte”,
Press, Sport, British Newspapers.

 

19-23

 

24-28

 

29

 

 

30-31

 

Reported Speech.

 

 

Try Yourself as a Writer?

 

Progress Check.

 

Резервные уроки.

 

 

 

о том, какие виды книг более популярны, выявлять читательский интерес партнера. Научатся пересказывать текст используя косвенную речь, обмениваться мнениями о достоинствах и недостатках печатных книг и книг на компакт-дисках.
Учащиеся смогут рассказать о любом писателе, его книгах, рассказать о домашней библиотеке.
Учащиеся научатся читать тексты с целью извлечения конкретной информации и составления конкретного плана.
Учащиеся приобретут навыки работы с художественными текстами.
Учащиеся научатся определять жанр на основе предложенных текстов, подбирая подходящий по смыслу заголовок.
Учащиеся научатся работать с программным текстом с целью семонтизации и развития умений соотносить тексты и фотографии, составлять общий текст из разрозненных частей.
Учащиеся смогут составить телепрограмму, викторину, толковый мини-словарь
телепередач.

английской писательнице Ш. Бронте после просмотра видеофрагмента о ней.
Учащиеся научатся составлять рассказ об знаменитом английском писателе Артуре Конан Дойле и его герое Шерлоке Холмсе на основе просмотренного видеофильма.
Учащиеся приобретут навыки работы с художественными адаптированными текстами известных английских писателей, определять их жанр и составлять высказывания о характере, внешности и поступках героев.

 

 

Учащиеся научатся делать письменное сообщение о своем любимом фильме или телепередаче, любой газете или журнале для индивидуального или группового проекта

 

 

 

 

 

 

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими навыками: Cond I, научатся переводить прямую речь в косвенную, способами словообразования (суффикс less), ознакомятся со случаями употребления V-ing, расширят и закрепят знания о построении специальных вопросов и предложений с союзами which, who, that.
^ Учащиеся приобщатся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого
языка. Познакомятся со средствами массовой
информации Британии, знаменитых писателях,
наиболее популярных газетах и журналах; учащиеся получат знания о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках.
• Учащиеся будут развивать умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации о британских и российских средствах

+ Учащиеся научатся узнавать новые лексики и грамматические структуры в аутентичных текстах видеофильмов, использовать новую лексику и грамматические структуры при составлении текстов проектов и их защите.

 

^ Учащиеся расширят свои знания о культуре и традициях Англии при просмотре видеофильмов и видеофрагментов, при чтении аутентичных текстов и адаптированных художественных текстов.

 

 

 

 

 

 

британских писателях, любимом фильме, телепередаче, писателе и книге.
- У учащихся будут продолжать развиваться общие и специальные учебные умения, учащиеся ознакомятся с доступными способами самостоятельного  изучения английского языка.
! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения анг. языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством познания иноязычной культуры, общения, самореализации и адаптации.
У учащихся будут воспитываться качества гражданина и патриота, развиваться вкус к хорошей классической литературе, чувство сопричастности к мировой культуре.

 

 

- В том числе с использованием новых информационных технологий (CD, видеофильмов, Internet, аутентичных и художественных текстов).