Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат | Информационно-методическое обеспечение |
|||
учебные компетенции |
|
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень усвоения |
Информационная компетенция |
||||||
1-4.
5-8.
9-10
11-14
15-18 |
What is the Media?
What do you Think of Television?
Do you Read Newspapers on Sundays?
Is Being a Reported a Dangerous Job?
Are Books Media too? |
Рассказ, урок-лекция, работа с книгой, демонстрация, проблемные задания, проектирование, создание продукта при консультировании педагога. |
Индивидуальная работа учащихся, работа в парах P1-P2 фронтальная работа |
* Учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из прослушанного и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы. |
* Учащиеся научатся понимать аутентичные тексты на слух в процессе просмотра видеофильма “The BBC World Service” и использовать полученную информацию в речи.
Учащиеся смогут рассказать об |
Учащиеся научатся пользоваться двуязычными словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации. |
Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические таблицы, карточки с Cond I, Reported, Speech, с союзами (that, which, who), видеокассеты: Headway (Pre Intermediate), “Scherlock Holms”, “The BBC Service”, |
|
19-23
24-28
29
30-31 |
Reported Speech.
Try Yourself as a Writer?
Progress Check.
Резервные уроки.
|
|
|
о том, какие виды книг более популярны, выявлять читательский интерес партнера. Научатся пересказывать текст используя косвенную речь, обмениваться мнениями о достоинствах и недостатках печатных книг и книг на компакт-дисках. |
английской писательнице Ш. Бронте после просмотра видеофрагмента о ней.
Учащиеся научатся делать письменное сообщение о своем любимом фильме или телепередаче, любой газете или журнале для индивидуального или группового проекта |
|
|
|
|
|
|
+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими навыками: Cond I, научатся переводить прямую речь в косвенную, способами словообразования (суффикс less), ознакомятся со случаями употребления V-ing, расширят и закрепят знания о построении специальных вопросов и предложений с союзами which, who, that. |
+ Учащиеся научатся узнавать новые лексики и грамматические структуры в аутентичных текстах видеофильмов, использовать новую лексику и грамматические структуры при составлении текстов проектов и их защите.
^ Учащиеся расширят свои знания о культуре и традициях Англии при просмотре видеофильмов и видеофрагментов, при чтении аутентичных текстов и адаптированных художественных текстов. |
|
|
|
|
|
|
британских писателях, любимом фильме, телепередаче, писателе и книге. |
- В том числе с использованием новых информационных технологий (CD, видеофильмов, Internet, аутентичных и художественных текстов). |
|
|