Тематическое планирование курса английского языка для 8 класса (базовый уровень)

астоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.и ориентирован на использование учебника английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Автор: Кувшинова Е.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

учебные компетенции

 

Базовый уровень усвоения

Продвинутый уровень усвоения

Информационная компетенция

 

1-3.

 

 

4.

 

 

5-7.

 

8-10

 

 

 

 

11-14

 

The Earth Needs a Friend, Doesn’t It?

Conditional II
Conditional III

What’s Wrong With Us?

Why Throw Away? Why Not Recycle?

 

 

 

What Can We Do To Save the Earth?

 

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО.

 

Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2,
Фронтальная работа P1>P2
>P3, работа в группах.

 

* Учащиеся научатся понимать на слух информацию о значении запрещающих знаков и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы, отмены неверных утверждений, дополняя предложения.
Учащиеся научатся отвечать на вопросы используя иллюстрации, рассказывать о наиболее важных проблемах экологии нашей планеты (с опорой на прочитанное).
Учащиеся научатся выражать и обосновывать свое мнение, по поводу прочитанного стихотворения.

* Учащиеся научатся обмениваться мнениями с одноклассниками об экологических проблемах, высказывать свое мнение по прочитанному тексту и разыгрывать диалоги в

 

* Учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при прослушивании аудиокассеты “The Penans”, выбирать главные факты опуская второстепенные.

Учащиеся научатся выражать и обосновывать свое мнение по поводу услышанного об исчезновении дождевых лесов “The Penans”.

 

 

 

 

 

* Учащиеся научатся высказываться о проблемах окружающей среды на нашей планете и в родном городе и высказывать предложения о путях их решения, защищая

 

Учащиеся научатся пользоваться дополнительными источниками информации по теме “Экологические проблемы”, из различных источников: энциклопедий, газетных статей и т.д., осуществлять информационную переработку иноязычных текстов.
Учащиеся научатся пользоваться словарями и справочниками.
Учащиеся научатся оформлять и защищать проекты по теме.
Учащиеся научатся работать с компьютерным диском “EURO PLUS”.

 

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические карточки по темам: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Cond II, Cond III, to be used to, артикль “the”, аудиокассета к учебнику “Hot Line”, видеофильм “The Peak District” грамматические таблицы.

 

15

 

Review Progress Check

 

 

 

соответствии с данными ситуациями.

Учащиеся научатся читать текст с пониманием общего содержания, с детальным пониманием прочитанного, извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания.

* Учащиеся приобретут навыки составления и оформления плакатов об экологических проблемах.

 

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками; новыми грамматическими структурами Cond II, Cond III, структурой to be used to smth (doing smth).
Учащиеся расширят и закрепят знания об употреблении артикля “the” с географическими названиями.

 

проектную работу по теме.

Учащиеся научатся извлекать необходимую информацию из аутентичного текста “The Penans”, из газет и дополнительных источников информации по теме.

 

* Учащиеся приобретут навыки составления письменного сообщения для проекта по теме “Экологические проблемы окружающей среды”.

+ Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, использовать Cond II, Cond III в комбинированных условных предложениях, научатся употреблять новую лексику и грамматические структуры в текстах проектов по теме.

 

 

 

 

 

 

 

· Учащиеся будут учиться выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о проблемах окружающей среды на нашей планете и в городе.

^ Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям языка (Англия), узнают об отношении англичан к природным богатствам своей страны и путях решения экологических проблем, у учащихся будет формироваться умение характеризовать экологическую обстановку в России в условиях иноязычного общения.

- Развивать у учащихся общие и специальные учебные умения, ознакомить учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения анг. Языка, в том числе с использованием новых информационных  технологий и Internet.

 

· Учащиеся научатся использовать умение выходить из трудных ситуаций при описании экологических проблем в Америке или другой выбранной ими стране.

 

 

 

 

 

 

 

У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством познания, общения по вопросам экологических проблем на нашей планете, обмена опытом по этой проблеме, а так же самореализации и социальной адаптации; у учащихся будут воспитываться качества гражданина, ответственность за свою страну и планету перед будущими поколениями.