Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
№ |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Планируемый результат | Информационно-методическое обеспечение |
||||
учебные компетенции |
|
||||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень усвоения |
Информационная компетенция |
|||||||
1.
2.
3.
4.
5. |
After rain comes fine weather (1-4)
We’re a part of the Universe (5-7 ур.)
Who is there? (8-10) Exploring space (11-13)
Is the earth in danger (14-17) |
Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснения, работа с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО |
Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2, |
* учащиеся научатся воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание, соотносить услышанное с соответствующими орфограммами, учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из услышанного, определять свое отношение к ней. |
*учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при просмотре видео фрагментов “Climate”, “Space”, выбирать главные факты, опуская второстепенные.
Учащиеся научатся рассказывать о климате Британии на основе видеофильма “Climate”. |
чащиеся научатся пользоваться словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации. |
Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические карточки с Past Continuous, Past Perfect, Present Simple и Present Perfect. Видеокассета “Project Video 2”, |
||
6
7. |
Six Robinsons and their guitar (18-19)
This Earth was made for You and Me (20-27) |
|
|
Учащиеся научатся читать тексты с полным пониманием, выборочным пониманием нужной информации, общим пониманием. Учащиеся научатся выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность; оценивать полученную информацию и выражать свое мнение. + Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами: Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect; |
об истории космонавтики, первого космонавта Ю. Гагарина, посмотрев видеофильм “Space”. Учащиеся научатся читать и выбирать интересующую информацию из аутентичного текста (Climate in Britain, статей из газеты, сайтов Интернет).
|
|
|
||
|
|
|
|
Учащиеся расширят и закрепят знания об употреблении артикля the с географическими названиями.
^ Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям страны изучаемого языка (Англии), познакомятся с традициями ведения диалогов о погоде, у учащихся будет формироваться умение представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей в условиях иноязычного общения. · У учащихся будет развиваться умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о погоде и климате Британии и России, об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях в разных странах.
|
Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Климат”, “Первый космонавт”, “Природные бедствия”.
Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать |
|
|
||
|
|
|
|
- Развивать у учащихся общие и специальные учебные умения, ознакомить учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.
! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и социальной адаптации; у учащихся будут воспитываться качества гражданина, патриота, гордость за свою страну на материале темы “Космос”. |
новую лексику и грамматические структуры в текстах и защите проектов. |
|
|