Тематическое планирование курса английского языка для 8 класса (базовый уровень)

астоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г.и ориентирован на использование учебника английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Автор: Кувшинова Е.Д.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

учебные компетенции

 

Базовый уровень
усвоения

Продвинутый уровень усвоения

Информационная компетенция

 

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

4.

 

 

5.

 

After rain comes fine weather (1-4)

 

We’re a part of the Universe (5-7 ур.)

 

Who is there? (8-10)

Exploring space (11-13)

 

Is the earth in danger (14-17)

 

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснения, работа с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО

 

Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2,
фронтальная работа P1>P2>P3

 

* учащиеся научатся воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание, соотносить услышанное с соответствующими орфограммами, учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из услышанного, определять свое отношение к ней.
Учащиеся научатся рассказывать о погоде в своей стране и в различных странах, составлять диалог по теме, выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям, составлять рассказ по картинкам.
Учащиеся научатся пересказывать текст от имени героев, выражая свое мнение и отношение к событиям.

 

*учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при просмотре видео фрагментов “Climate”, “Space”, выбирать главные факты, опуская второстепенные.

 

Учащиеся научатся рассказывать о климате Британии на основе видеофильма “Climate”.
Учащиеся научатся рассказывать

 

чащиеся научатся пользоваться словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации.
Учащиеся научатся работать с компьютерным диском “Professor Higgins”.

 

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические карточки с Past Continuous, Past Perfect, Present Simple и Present Perfect. Видеокассета “Project Video 2”,
“British Climate”, “Space”.

6

 

 

 

7.

Six Robinsons and their guitar (18-19)

 

This Earth was made for You and Me (20-27)

 

 

 

Учащиеся научатся читать тексты с полным пониманием, выборочным пониманием нужной информации, общим пониманием. Учащиеся научатся выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность; оценивать полученную информацию и выражать свое мнение.
Учащиеся приобретут навыки составления письма и открытки, и умение выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме.
Учащиеся приобретут навыки заполнения анкеты, включая сведения о себе.

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами: Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect;

об истории космонавтики, первого космонавта     Ю. Гагарина, посмотрев видеофильм “Space”.

Учащиеся научатся читать и выбирать интересующую информацию из аутентичного текста (Climate in Britain, статей из газеты, сайтов Интернет).

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся расширят и закрепят знания  об употреблении артикля the с географическими названиями.

 

^ Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям страны изучаемого языка (Англии), познакомятся с традициями ведения диалогов о погоде, у учащихся будет формироваться умение представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей в условиях иноязычного общения.

· У учащихся будет развиваться умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о погоде и климате Британии и России, об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях в разных странах.

 

 

Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Климат”, “Первый космонавт”, “Природные бедствия”.

 

 

 

Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать

 

 

 

 

 

 

 

- Развивать у учащихся общие и специальные учебные умения, ознакомить учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

 

! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и социальной адаптации; у учащихся будут воспитываться качества гражданина, патриота, гордость за свою страну на материале темы “Космос”.

 

новую лексику и грамматические структуры в текстах и защите проектов.