Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (19)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

1-3

Unit 4. Sport Is Fun.
Section 1. Why People Do Sport.

Репродук-тивная, поисковая, творческая

Беседа, практикум, упражне-ния, метод сравни-тельных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербаль-ные и невербаль-ные средства, ТСО.

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная, словарная работа

+ * Расширить словарный запас за счет лексики по теме ‹‹Виды спорта››. Научиться распознавать и образовывать наречия при помощи суффикса -ly.  Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение в наречиях, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.
+ •  ^ Читать с пониманием общего и полного содержания тексты по теме ‹‹Спорт››. Рассказывать о любимом виде спорта. (П)

+ • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от  второстепенной. Расспрашивать партнера о его отношении к спорту при помощи вопросов (when, how, where и …). 
! • Мини-сочинение на тему ‹‹Мой любимый вид спорта››.
(ТВ)

Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета, CD  “Euro Plus”, ‹‹English for Communication››

4-6

Section 2. Keeping Feet.

Репродук-тивная, поисковая, творческая

Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, таблицами, ТСО

Индиви-дуальная, групповая, работа в виде презента-ции

+ •  ^ Составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план. Читать текст с выборочным пониманием. Понимать денежные знаки. Объяснять смысл английских пословиц.

 + •  ! Определить цели и задачи проекта по теме ‹‹Знаменитые спортсмены››, ‹‹Олимпийские игры››, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности.
(ТВ)

 

Аудио-кассета, карточки, таблицы, видео