Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (19)
|
Система уроков |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
|||||||
Базовая |
Продвинутый уровень |
|||||||
1-3 |
Unit 4. Sport Is Fun. |
Репродук-тивная, поисковая, творческая |
Беседа, практикум, упражне-ния, метод сравни-тельных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербаль-ные и невербаль-ные средства, ТСО. |
Индиви-дуальная, фронта-льная, парная, словарная работа |
+ * Расширить словарный запас за счет лексики по теме ‹‹Виды спорта››. Научиться распознавать и образовывать наречия при помощи суффикса -ly. Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение в наречиях, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. |
+ • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, отделять основную информацию от второстепенной. Расспрашивать партнера о его отношении к спорту при помощи вопросов (when, how, where и …). |
Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой |
Аудио-кассета, CD “Euro Plus”, ‹‹English for Communication›› |
4-6 |
Section 2. Keeping Feet. |
Репродук-тивная, поисковая, творческая |
Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, таблицами, ТСО |
Индиви-дуальная, групповая, работа в виде презента-ции |
+ • ^ Составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план. Читать текст с выборочным пониманием. Понимать денежные знаки. Объяснять смысл английских пословиц. |
+ • ! Определить цели и задачи проекта по теме ‹‹Знаменитые спортсмены››, ‹‹Олимпийские игры››, создать план, организовать деятельность по реализации проекта. Осмыслить результат деятельности. |
|
Аудио-кассета, карточки, таблицы, видео |