Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (16)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

14-16

Section 6. Using the Passive Voice.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Рассказ, урок-лекция, работа с книгой, проблем-ные задания

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

+ * Использовать в устных и письменных высказываниях пассивные конструкции с предлогами  by и with.
Различать предлоги by и with. Совершенствовать коммуникативные умения. Различать глаголы listen и hear. Читать и понимать тексты по теме. Учиться выходить из затруднительного положения при помощи языковой догадки.

+ * Применять орфографические навыки на основе изученного лексико-грамматического материала. Углублять практические умения говорения.

Пользо-ваться двуязыч-ными словарями и справоч-никами, осущест-влять информа-ционную перера-ботку иноязыч-ных текстов

Аудио-кассета, грамма-тические таблицы, справоч-ники

17-18

Section 7. We Are Not Ideal Students, Are We?

Репродук-тивная, поисковая, творческая

Беседа, упражне-ния, практикум, работа с ТСО

Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая

+ * Обмениваться мнениями с партнерами по поводу наказания в школе. Понимать порядок слов английского предложения. Употреблять условные предложения I и II типов.

* ! Сравнить систему наказаний в российской и британской школах.

 

Аудио-кассета,, карточки

19-20

Section 8. School Friends Are for Always.

Репродук-тивная, поисковая, творческая

Проблем-ные задания, ТСО, вербальные и невербаль-ные средства

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспект)

* ^ ! Выражать свое понимание ‹‹Хороший друг››. Использовать в общении пословицы о дружбе. Выражать свое отношение к прочитанному. Отвечать на вопросы анкеты. Употреблять сложные слова.

+ •  ! Мини-сочинение на тему о необходимости объявления Дня друзей
(ТВ)

Пользо-ваться словарем, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета, CD “Professor Higgins”, “Euro Plus”, видео