Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (14)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

1-3

Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education.
Section 1. Looking at…

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Беседа, практикум, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная

+ • ^ * Различать и уметь использовать глаголы be, look, feel + наречие или прилагательное. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста. Извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение. Называть проблемы, с которыми сталкиваются школьники. Рассказать о том, что позволяют и не позволяют делать.

+ • Выражать свое понимание в форме (заполнить таблицу, дописать предложение, ответить на вопросы).
! * Описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах. Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме.
(П,ТВ)

Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета

4-5

Section 2. On the Way to School.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Беседа, упражне-ния, демонстра-ция, работа с учебником, таблицами, ТСО

Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая

+ •  ^ Активизировать употребление в речи предлогов (up. Down, along, round, across и …). Запрашивать информацию, используя формы вежливого поведения. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту. Соотнести графический образ слова со звуковым.

 

 

Аудио-кассета, карточки, таблицы, видео

6

Урок с мультимедийной поддержкой

 

 

 

 

 

 

CD  “Euro Plus”, ‹‹English for Communication››