Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (12)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

27 - 29

Section 9. Round-the-World

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая, творческая

Беседа, метод рассказа, объяснения, сравни-тельных таблиц, вербальные и невербаль-ные средства, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, парная, групповая

* + ^ Расширить лексический запас за счет слов по теме ‹‹Транспорт. Средства передвижения››. Называть важнейшие проблемы 21 века. Извлекать нужную информацию при чтении. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией. Обсуждать в парах и группах виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки. (П,ТВ)

! * Сравнивать виды транспорта по их характеристикам. Рассказать и написать о лучшем виде транспорта, обосновав свою точку зрения. (ТВ)

Работа со словарями, информа-ционной и справочной литерату-рой

Аудио-кассета

30

Словарный диктант. Письменная работа Progress Check.

Поисковая, творческая

Контроль лексико-граммати-ческих навыков

Индивиду-альная

* + Правильно писать  отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.
(П,ТВ)

* +  Письменно высказываться в пределах заданной темы.

 

 

31

Работа над
ошибками

 

 

Индиви-дуальная, фронта-льная

! Понимать и исправлять свои ошибки.