Тематическое планирование курса английского языка для 7 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой
Автор: Навицкая Л.И,

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (6)

 

 

Система уроков

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базовая
 программа
(предметно -
функциональная подготовка)

 

Продвинутый уровень

25-26

Section 8. Do You Have Any Superstitions?

Объясни-тельно – иллюстра-тивная, репродук-тивная, поисковая

Работа с аудио, вербальные и невербаль-ные средства, упражнения

Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая

+ ^ Рассказать о приметах, в которые верят люди. Читать текст, подбирать соответствующий заголовок.
(ТВ)

+ ! Выражать сове отношение к суевериям и предрассудкам. Делать резюме по прочитанному. Рассказывать о британском празднике Hallowe’en.
(ТВ)

Извлекать информа-цию из различных источников

Аудио-кассета

27-28

Section 9. How Can We Communicate with Each Other?

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Работа с  видео и аудио, вербальные и невербаль-ные средства

Индиви-дуальная, парная

* + Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение). Составить микро-диалог с опорой на образец.
(ТВ)

Называть достоинства и недостатки общения по телефону, обосновывать сове мнение.
(ТВ)

Работа со справочной литерату-рой

Аудио-кассета, Видео-материалы

29-30

Section 10. Telephoning Each Other.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Беседа, практикум, карточки, проблем-ные задания, упражнения

Индиви-дуальная, парная

+ ^ Называть номер телефонов, составлять и разыгрывать диалоги по теме.
(П)

 

 

Аудио-кассета