Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
44 |
Семья. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Отличать местоимения he и she. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
45-46 |
Совершенствование коммуникативных умений. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Задавать вопрос Who…?
|
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
47 |
|
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Употреблять глагол see. |
|
Картинки, аудио-кассета, видео, куклы |
48-49 |
Овладение новыми лексическими единицами по теме. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть слова по теме «Семья». |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
№ |
Система уроков. Цели. |
Дидакти-ческая модель обучения |
Педагоги-ческие средства |
Вид деятель-ности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информа-ционно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||
50 |
Любимые занятия. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Употреблять глагол want. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
51-52 |
Одежда. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Одежда. Называть предметы одежды. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
53-54 |
Формирование навыков устной речи. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
A dress, shoes, jeans, a uniform, socks. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |
55-56 |
Дни недели. |
Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная |
Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками |
Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
Называть дни недели. Рассказывать о том, чем занят всю неделю. |
|
Картинки, аудио-кассета, куклы |