Тематическое планирование курса английского языка для 1 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа разработана на основе программы дополнительного образования «Вводный устный курс английского языка» (автор – Т.Б. Мауль), одобренной научно-методическим советом лицея №8 «Олимпия» и утвержденной Приказом №290 Областного комитета по образованию города Волгоград от 13 февраля 2008 года. Данная программа предназначена для младших школьников, учащихся 1 классов.
Автор: Кружко

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

33

Запоминать и понимать речевые единицы: слова, фразы, предложения.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Употреблять глагол look at… .

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

34

Времена года. Праздники.
Понимать содержание песенок, рифмовок.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Называть и описывать времена года.
Spring, summer, autumn, winter.

 

Картинки, аудио-кассета, видео,  куклы

35

Устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Познакомиться с глаголом come.
Пригласить на день рождения.
Показать что на столе из еды.
Расспросить, что любят друзья из еды.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

36-37

 

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Рассказать в какое время года твой день рождения.
Спрашивать When it your birthday?

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

 

Система уроков.

Цели.

Дидакти-ческая модель обучения

Педагоги-ческие средства

Вид деятель-ности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информа-ционно-
Методи-ческое обеспече-ние

Компетенции

 

Учебно-познавательная

Информа-ционная

38

Английские праздники. Рождество.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Называть слова Christmas, New Year, Santa Claus, toys, Merry Christmas, Happy New Year.
Поздравлять с праздником.
Исполнять песни, стихи.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

39

Спорт.
Знакомство с новой лексикой по теме, играми сверстников других стран.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Называть виды спорта и игры.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы

40-41

Формирование навыков устной речи.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Рассказывать о любимом виде спорта. Узнавать, что умеет делать партнер.

 

Картинки, аудио-кассета, видео, куклы

42-43

Повторение лексики предыдущих уроков.

Объясните-льно – иллюстра-тивная, репродук-тивная

Упражне-ния, игра, работа с аудио-записью, картинками

Индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

Правильно называть времена года и виды спорта. Составлять вопросительные предложения с глаголами can, like.
Рассказать, что умеешь и любишь делать.

 

Картинки, аудио-кассета, куклы