Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (21)
64 |
Развитие жизни в протерозое и палеозое. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
Называть периоды палеозоя. |
Поиск информации в тексте учебника на с.248. |
Изучение нового материала |
Текст учебника |
|||
Приводить примеры растений и животных, существовавших в протерозое и палеозое. |
Описание рисунков учебника. |
Рис.92 на с.247 |
||||
Выполнение упр. №198 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Тетрадь с печатной основой. |
||||
Приводить примеры ароморфозов. |
Участие в беседе |
Изучение нового материала. |
|
|||
Называть приспособления растений и животных в связи с выходом на сушу. |
Обсуждение вопросов 1 и2 на с.252 после §8.6. |
Закрепление |
Рисунок стегоцефала |
|||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопроса 4 на с.252 после §8.6. |
Текст учебника §8.6 |
||||
65 |
Развитие жизни в мезозое. |
Основные понятия Факты |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
Называть периоды мезозоя. |
Поиск информации в тексте учебника на с.252. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §8.7. |
|||
Приводить примеры растений и животных, существовавших в мезозое. |
Описание рисунков учебника, репродукций. |
Гербарий растения гинго двулопастное. |
||||
Выполнение упр. №198 в рабочей тетради . |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
Приводить примеры ароморфозов. |
Участие в беседе. |
Изучение нового материала. |
|
|||
Выполнение упр. №199и упр.200 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопросов 2 и 3 на с.257 после §8.7. |
Закрепление знаний. |
Текст учебника §8.7. |
|||
Объяснять причины заселения динозаврами различных сред жизни. |
||||||
66 |
Развитие жизни в кайнозое. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
Называть периоды кайнозоя. |
Поиск информации в тексте учебника на с.257. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §8.8. |
|||
Приводить примеры растений и животных, существовавших в кайнозое. |
Описание рисунков учебника, репродукций.. |
Рис. 101 на с.258 |
||||
Выполнение упр. №198 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
Приводить примеры идиоадаптаций. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §8.8. |
|||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопросов 3 и 4 на с.260 после §8.8. |
Закрепление знаний. |
|
|||
67 |
Зачет №4. |
Разноуровневое тестирование по теме |