Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (10)
30. |
Постэмбриональный период. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Обсуждение вопросов 2 и 3 на с.99 после §3.4 |
Закрепление знаний. |
Текст учебника §3.4. |
Называть начало и окончание постэмбриональное развитие. |
||||||
Называть виды постэмбрионального развития. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §3.4. |
|||
Интеллектуальный уровень |
Участие во вводной беседе |
Актуализация знаний. |
|
|||
¦ * Характеризовать периоды онтогенеза: постэмбриональный период. |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
|
|||
Выполнение упр. №109 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
¦ Определять тип развития у различных животных. |
Участие в беседе с использованием демонстрационного материала |
Изучение нового материала. |
Демонстрационный материал по зоологии |
|||
Выполнение упр. №110 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
¦ * Объяснять биологическое значение непрямого постэмбрионального развития. |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
Тексты заданий проблемного содержания.. |
|||
*Объяснять, чем развитие отличается от роста.
|
Выполнение упр. №111 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
31 |
Закономерности наследования, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с учебником. |
Закрепление знаний |
|
Воспроизводить формулировки правила единообразия и правила расщепления. |
Участие в беседе |
|||||
¦ Описывать механизм проявления закономерностей моногибридного скрещивания. |
Описание по схеме на доске. |
Изучение нового материала. |
Динамическая модель |
|||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.100, с.101 и с.102. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §3.5. |
|||
Выполнение упр. №114, упр. №116, упр.117 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
¦ Объяснять значение гибридологического метода Г.Менделя. |
Обсуждение вопросов 1 и 2 на с.104 после §3.5. |
Изучение нового материала. |
Портрет Г. Менделя. |
|||
Выполнение упр. №119, в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||
¦0 Анализировать содержание схемы наследования при моногибридном скрещивании |
Выполнение упр. №120 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
¦ Определять по схеме число типов гамет, фенотипов и генотипов, вероятность проявления признака в потомстве. |
Выполнение упр. №122 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||
Выполнение упр. №123 и упр.124 в рабочей тетради. |
Домашнее задание |
|||||
32 |
Неполное доминирование. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
Описывать механизм неполного доминирования. |
Описание рисунка учебника. |
Изучение нового материала |
Рис.51 на с.106 |
|||
Называть условия проявления анализирующего скрещивания |
Выполнение упр. №126 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.105 и на с.106 §3.6. |
Изучение нового материала |
Текст учебника §3.6. |
|||
0 ¦ Выделять особенности механизма неполного доминирования |
Анализ содержания рисунка учебника. |
Изучение нового материала |
Рис.51 на с.106 |
|||
Выполнение практической работы в электронном практикуме |
Закрепление знаний. |
Лаб. работа Неполное доминирование. |
||||
Выполнение упр. №125 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
* Составлять схему анализирующего скрещивания и неполного доминирования. |
Выполнение упр. №127 упр.№128 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||
¦ Определять по схеме число типов гамет, фенотипов и генотипов, вероятность проявления признака в потомстве. |
||||||
¦ * Определять по фенотипу генотип и по генотипу фенотип. |
Обсуждение вопросов 3 и 4 на с.107 после §3.6 |
Закрепление знаний |
Текст учебника §3.6. |