Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
15 |
Митохондрии. |
Основные понятия
|
Воспроизведение и описание |
Обсуждение вопросов 2 и 3 после §2.4. |
Актуализация знаний. |
Таблица |
¦ Узнавать по немому рисунку митохондрии и пластиды. |
Выполнение упр. №63 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||
¦ 0 Описывать строение митохондрий и хлоропластов по рисунку учебника. |
Описание строения митохондрий и пластид по рисунку учебника |
Изучение нового материала. |
Рис.26 на с.53 |
|||
Рис.27 на с.54 |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста §2.5 на с.53 и 54. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §2.5 |
|||
¦ Объяснять, почему в хлоропласте граны расположены в шахматном порядке. |
Обсуждение вопроса 5 на с.55 после §2.5. |
Закрепление знаний. |
Текст учебника §2.5 |
|||
¦ 0 Характеризовать строение органоидов по строению и выполняемым функциям. |
Выполнение упр. №64 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||
Поиск информации в учебном электронном пособии. |
Лаборатория Клетка |
|||||
¦ * Отличать каждый вид пластид от другого. |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
||||
¦ * Выделять признаки различий пластид друг от друга. |
||||||
Творческий уровень |
Решение учебно-познавательной задачи проблемного содержания. |
Закрепление знаний. |
|
|||
16 |
Клеточный центр. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
Рис.29. нас.57 |
¦ 0 Описывать по рисунку учебника строение центриолей. |
Описание рис.28 на с.56 |
Изучение нового материала. |
Рис.28 на с.56 |
|||
¦ * Приводить примеры клеточных включений. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом на с.57 учебника |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §2.6 |
|||
Обсуждение вопроса 5 на с.58 после §2.6. |
Закрепление знаний. |
|||||
Называть функции клеточного центра и клеточных включений. |
Обсуждение вопроса 1 и 3 на с.58 после §2.6. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Поиск информации в учебном электронном пособии. |
Закрепление знаний. |
Лаборатория Клетка |
|||
Обсуждение вопроса 4 на с.58 после §2.6. |
Текст учебника §2.6 |
|||||
¦ * 0 Объяснять механизм движения жгутиков и ресничек. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом на с.57 учебника |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §2.6 |
|||
¦ Характеризовать строение и функции клеточного центра и органоидов движения. |
Выполнение упр. №66 в рабочей тетради с печатной основой. |
Выполнение домашнего задания. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||
17 |
Ядро. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе по вопросам перед §2.3. |
Актуализация знаний |
|
¦ Описывать строение ядра |
Участие в беседе по рис. 20 на с.47 учебника. |
Изучение нового материала. |
Рис.20 на с.47 Схема с роения клеточного ядра |
|||
0 ¦ Узнавать по немому рисунку структурные компоненты ядра |
Выполнение упр. №55 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
Поиск информации в учебном электронном пособии. |
Лаборатория Клетка |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.46 |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §2.3 |
|||
Выполнение упр. №54 и №60 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||
¦ 0 Выделять функции и особенности строения ядра |
Выполнение упр. №56 в рабочей тетради. |
|||||
Поиск информации для заполнения таблицы (выполнение упр. №57 в рабочей тетради). |
Выполнение домашнего задания. |
|||||
¦ * Объяснить механизм образования хромосом. |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
|
|||
¦ 0 Определять набор хромосом у различных организмов в гаметах и в соматических клетках. |
Анализ содержания рисунка |
Изучение нового материала. |
Рис.21 на с.48 Нормальный хромосомный набор |
|||
Выполнение задания на конкретизацию понятий (выполнение упр. №61). |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |