Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
10. |
Биологические катализаторы. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
Выполнение упр. №32 в рабочей тетради с печатной основой. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
*Приводить примеры веществ катализаторов. |
Обсуждение вопроса 1-3 на с.37 в конце §1.9. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §1.8 |
|||
* ¦ Перечислять факторы, определяющие скорость химических реакций. |
||||||
¦ * Описывать механизм участия катализаторов в химических реакциях. |
Описание рис. 14 на с.36 учебника |
Изучение нового материала. |
Рис.14 с.36 |
|||
Конспектирование в тетради. |
Закрепление знаний. |
|
||||
Интеллектуальный уровень |
Решение учебно-познавательной задачи проблемного содержания. |
Изучение нового материала. |
Рис.8 на с.26 |
|||
¦ Показать влияние витаминов на процессы жизнедеятельности. |
Выполнение упр. №34 в рабочей тетради с печатной основой. |
Домашнее задание. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
Творческий уровень |
Выполнение экспериментальной работы. |
Закрепление знаний о научном эксперименте. |
Пробирки |
|||
11. |
Вирусы. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
Перечислять признаки живого. |
||||||
^ Приводить примеры заболеваний, вызываемых вирусами. |
Поиск информации для заполнения таблицы. (выполнение упр. №38 в рабочей тетради с печатной основой). |
Изучение нового материала. |
|
|||
¦ Описывать цикл развития вируса. |
Описание по рис.17 нас.39 |
Изучение нового материала. |
Рис.17. на с.39 |
|||
Конспектирование в тетради. |
Закрепление знаний. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе по рис.16 учебника на с.38. |
Изучение нового материала. |
Рис.16 на с.38 |
|||
Выполнение упр. №35 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
|||||
¦ * Доказывать, что вирусы – это живые организмы. |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
|
|||
Выполнение упр. №36 в рабочей тетради с печатной основой. |
Домашнее задание. |
|||||
¦ * Доказывать, что вирусы – внутриклеточные паразиты. |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
|
|||
Выполнение упр. №37 в рабочей тетради. |
Домашнее задание. |
|||||
|