Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
РАЗДЕЛ 1 УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ |
||||||
4 |
Молекулярный уровень. Д.з. § 1.1; |
Основные понятия
|
Воспроизведение и описание |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
Рис. 1 с.17 |
Называть процессы, происходящие на молекулярном уровне |
||||||
*Называть уровни организации жизни и элементы, образующие каждый уровень. |
Поиск информации для заполнения таблицы в тексте учебника на с.14 (выполнение упр. №13). |
Изучение нового материала. |
||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ структуры определения по схеме. |
Изучение нового материала. |
||||
¦ Самостоятельно формулировать определение понятия мономер |
Формулирование определения по схеме. |
Изучение нового материала. |
||||
¦ *Выделять группы полимеров и находить различие между ними. |
Анализ содержание рисунка 1. на с.17. |
Изучение нового материала. |
||||
Выполнение упр. №11 в рабочей тетради с печатной основой |
Закрепление знаний. |
|||||
* ¦ Раскрывать сущность принципа организации биополимеров. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с материалами учебника на с.17. |
Изучение нового материала. |
||||
* ¦ Объяснять, почему белки, нуклеиновые кислоты, углеводы и липиды являются биополимерами только в клетке. |
Участие в беседе по вопросам учебника (вопрос №3 на с.18) |
Закрепление знаний. |
||||
5 |
Углеводы. Липиды. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие в вводной беседе по вопросам перед §1.2; §1.3 |
Актуализация знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
Называть клетки, ткани, органы, богатые липидами и углеводами. |
||||||
Называть процесс образования углеводов в клетках зеленых растений. |
||||||
¦ Описывать функции углеводов, липидов. |
Участие в беседе |
Изучение нового материала. |
||||
Интеллектуальный уровень |
Формулирование определения по схеме. |
Изучение нового материала. |
||||
Выполнение упражнения №17 в рабочей тетради с печатной основой |
Закрепление знаний. |
|||||
*Анализировать структуру определения понятия – углеводы. |
Анализ текста учебника на с.19 §1.2. |
Изучение нового материала |
||||
¦ Классифицировать углеводы по группам |
Поиск информации для заполнения схемы в тексте учебника на с.18 (выполнение упражнения №15 в рабочей тетради с печатной основой). |
Изучение нового материала. |
||||
¦ Устанавливать взаимосвязь между свойствами и функциями липидов. |
Выполнение упр. №18 в рабочей тетради с печатной основой под руководством учителя. |
Закрепление знаний. |
||||
6 |
Состав и строение белков. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие в вводной беседе по вопросам перед §1.4 |
Актуализация знаний. |
Рис.6 на с.25 |
Узнавать пространственную структуру молекулы белка. |
Анализ содержания рис.6 на с.25 и рис.7 на с.26 §1.4. |
Изучение нового материала. |
||||
Выполнение практической работы. «Моделирование пространственной структуры молекулы белка». |
Изучение нового материала. |
|||||
Называть связь, образующую первичную структуру белка |
Выполнение упражнения №22 в рабочей тетради с печатной основой |
Закрепление знаний. |
||||
Описывать механизм денатурации белка. |
Анализ содержания рисунка. |
Изучение нового материала. |
||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упражнения №19 в рабочей тетради с печатной основой |
Изучение нового материала. |
||||
* ¦ Характеризовать уровни структурной организации белковой молекулы на основе выбора и использования выразительных средств языка и знаковых систем. |
Поиск информации для заполнения таблицы в тексте учебника на с.25 §1.4 (выполнение упражнения №23 в рабочей тетради с печатной основой). |
Изучение нового материала. |
||||
¦ Выделять признак деления белков на простые и сложные. |
Поиск информации для составления схемы «Классификация белков» |
Изучение нового материала. |
||||
Беседа по вопросам учебника после §1.4 (вопрос 5 на с.27). |
Закрепление знаний. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|