Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (13)
Покровные органы. Теплорегуляция. 4 часа |
|||||||
43 |
Кожа - наружный покровный орган |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Объект |
Воспроизведение |
Описание рисунка учебника. |
Рис.83. с.201 |
* Перечислять функции кожи. |
Обсуждение вопр.1. 3, 4 на с.204 после §39. |
Текст учебника §39 |
|||||
Выполнение упр. №155 и на с.64 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
0 Узнавать по немому рисунку структурные компоненты кожи. |
Выполнение упр. №156 и на с.64 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
Таблица |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации на основе анализа рисунка учебника |
Рис.84 с.202 |
|||||
44 |
Терморегуляция. Закаливание. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.1. 3, 4 на с.212 после §41. |
Текст учебника §41 |
0 Описывать изменения кожи при действии тепловых и холодовых рецепторов |
Заполнение таблицы на с.213 учебника. |
||||||
0 ¦ Характеризовать приемы оказания доврачебной помощи. |
Выполнение упр. №156 и на с.64 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации на основе анализа рисунка учебника.
|
Рис.86 с.208 |
|||||
45 |
Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи. |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр. 6. 8 на с.208 после §40. |
Текст учебника §40 |
* Называть меры помощи при химическом и термическом ожогах. |
Обсуждение задания ! №2 на с. 209 после §40 |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр. 4 на с.208 после §40. |
Текст учебника §40 |
|||||
0¦Определять тип кожи у себя и качество шампуня для воды определенной жесткости. |
Выполнение практического задания №2 и №3 на с.209. |
||||||
Выполнение упр. №158 на с.67 в рабочей тетради |
|||||||
* ¦^¦ Определять целесообразность применения приемов первой доврачебной помощи. |
Участие в имитационной игре. |
|
|||||
0Отбирать информацию для заполнения таблицы. |
Выполнение упр. №159 и №160 на с.67 в рабочей тетради.
|
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
46 |
Зачет №4 |
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний. |
Многоуровневое тестирование по теме |