Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (12)
Выделительная система 1 час |
|||||||
39 |
Выделение |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение упр. №164 на с.68 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
* Называть и показывать по таблице органы выделительной системы. |
Обсуждение вопр.1 на с.217 после §42 |
Текст учебника §42 |
|||||
Рис.87 с.214 |
|||||||
Узнавать по немому рисунку структурные компоненты почки |
Выполнение упр. №161 на с.68 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
¦ * Описыватьстроение и работу нефрона.
|
Обсуждение вопр.3 на с.217 после §42 |
Рис.89 с.215 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.2 на с.217 после §42 |
Текст учебника §42 |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации на основе анализа рисунка учебника. |
Рис.88 с.214 |
|||||
¦ Находить отличия в составе крови, поступающей в почки и выходящей из почек.
|
Обсуждение вопр.4 на с.217 после §42 |
Текст учебника §42 |
|||||
Творческий уровень |
|
|
|||||
Обмен веществ и энергии 3 часа |
|||||||
40 |
Обмен веществ и энергии - основное свойство жизни |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение упр. №144 и на с.60 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
¦ *Перечислять функции белков, жиров и углеводов. |
Обсуждение вопр.3, 4, 5 на с.187 после §36 |
Текст учебника §36. |
|||||
Выполнение упр. №146 и на с.60 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
|
|||||
0 Анализировать содержание определений основных понятий. |
Анализ текста учебника § 36 на с.184-185. |
Текст учебника §36 |
|||||
Выполнение упр. №145 и на с.60. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
41 |
Витамины |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение упр. №148 и на с.61 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
* Перечислятьзначение витаминов в организме. |
Обсуждение вопр.1 на с.192 после §37. |
Текст учебника §37. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ содержания определений. |
Текст учебника §37 |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков учебника. |
Поиск информации на основе анализа содержания рисунка |
Рис.82 с. 189. |
|||||
0 ¦ * Характеризовать группы витаминов. |
Поиск информации для составления таблицы. |
Рабочая тетрадь с печатной основой упр.150, 151 на с.62 |
|||||
42 |
Энерготраты человека и пищевой рацион |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия Факт . |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.3 на с.196 после §38. |
Текст учебника §38 |
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.4 на с.196 после §38. |
||||||
* Различатьосновной и общий обмены веществ. |
Обсуждение вопр.1 на с.196 после §38. |
||||||
Выполнение упр. №152 и на с.62 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
¦^- Устанавливать зависимость между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки. |
Выполнение лабораторной работы «Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического баланса по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки». |
Текст учебника §38 |
|||||
Выполнение упр. №154 и на с.64 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
¦ Рассчитыватьнормы питания.
|
Выполнение упр. №153 и на с.63 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Творческий уровень |
Анализ самонаблюдений и расчета дневного рациона питания. |
|