Тематическое планирование курса биологии для 7 класса (базовый уровень с элементами продвинутого.)

Рабочая программа составлена с учётом Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии для 7-го класса «Животные», авторов В. В. Пасечника, В. В. Латюшина В.М. Пакуловой
Автор: Старикова Н.И

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (10)

РАЗВИТИЕ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИВОТНЫХ НА ЗЕМЛЕ 4 часа.

59

Доказательства эволюции животных.

3-я
неделя
апреля

Понятие об эволюции.
Доказательства эволюции.

Давать определение термину эволюции.

 

 

Называть доказательства эволюции.

Упражнение 1-4 на с.126, 1-3 с.127, 1-7 с.128 в рабочей тетради с печатной основой.

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Приводить доказательства эволюции животного мира.
¦, -, *.

Д.з.§48

60

Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира.

3-я
неделя
апреля

Учение Ч. Дарвина.

Называть факторы эволюции.

Задание со свободным ответом по выбору учителя.

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Приводить примеры действия факторов эволюции.
-, ¦, *.

Упражнение 1-4 на с.128, в рабочей тетради с печатной основой.

Д.з.§49

61

Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции.

4-я
неделя
апреля

Основные этапы развития животного мира на Зеле: появление многоклеточности, систем органов.
Происхождение и эволюция хордовых. Выход позвоночных на сушу.

Называть основные этапы развития животного мира на Земле.

Задание со свободным ответом по выбору учителя.

 

Выделять приспособления в строении и функциях у многоклеточных в отличие от одноклеточных организмов.

Упражнение 4 на с.129, в рабочей тетради с печатной основой.

Объяснять роль изменений условий среды в эволюции животных.
-, ^, ¦, *.

Задание со свободным ответом по выбору учителя.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Д.з.§50

62

Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных.

4-я
неделя
апреля

Закономерности размещения животных.
Миграции животных и их роль.

Называть причины миграций.

Вопрос 6 на с.266.

Ареалы обитания

Урок обобщения и систематизации знаний.

Приводить примеры мигрирующих животных.

Д.з.§52

Объяснять условия существования для жизнедеятельности животных.
-, ¦, ^, >, *.

Вопрос 5 на с.266.