Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (9)
51 |
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. |
2-я |
Поведение животных: рефлексы, инстинкты, элементы рассудочной деятельности. |
Называть функции нервной системы |
Упражнение 2 на с.115 в рабочей тетради с печатной основой. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках органы нервной системы и поведение животных. |
Вопрос 1 на с.229. |
|||
Д.з.§43 |
Давать определение терминам. |
Упражнение 9 на с.117 в рабочей тетради с печатной основой. |
||||
Сравнивать строение органов нервной системы |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||||
Объяснять взаимосвязь между строением и функцией органов нервной системы. |
Вопрос 1 на с.229. |
|||||
Выявлять приспособления в строении органов к среде обитания. |
Вопрос 2 на с.229. |
|||||
Наблюдать за поведением животных. |
Выполнение лабораторной работы «Изучение ответной реакции организма на раздражение». |
|||||
52 |
Органы чувств. Регуляция деятельности. |
3-я |
Органы чувств. Приспособления к условиям жизни. |
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках органы чувств. |
Вопрос 1 на с.235. |
|
Комбинированный урок. |
Выявлять приспособления организмов к среде обитания |
Вопрос 2 на с.235. |
||||
Д.з.§44 |
Сравнивать строение органов чувств. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
||||
53. |
Продление рода. Органы размножения. |
3-я |
Размножение. |
Называть функции органов размножения. |
Упражнение 7 на с.122 в рабочей тетради с печатной основой. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
Распознавать и описывать на таблицах и рисунках органы размножения. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|||
Д.з.§45 |
Приводить примеры животных с различным типом размножения. |
Упражнение 2 и 6 на с.123 в рабочей тетради с печатной основой. |
||||
55. |
Способы размножения животных. Оплодотворение. |
1-я |
Способы бесполого размножения: деление, почкование. |
Приводить примеры
|
Упражнение 2 на с.121 в рабочей тетради с печатной основой. |
|
Комбинированный урок. |
|
Выявлять приспособления процесса размножения к среде обитания. |
Вопрос 3 на с.242. |
|||
Д.з.§46 |
||||||
56 |
Развитие животных с превращением и без превращения. |
1-я |
Типы развития. |
Приводить примеры животных с развитием с метаморфозом и без метаморфоза. |
Вопрос 3 на с.246. |
|
Комбинированный урок. |
|
Сравнивать развитие с метаморфозом и без метаморфоза. |
Вопрос 1 на с.246. |
|||
Д.з.§47 |
||||||
57 |
Периодизация и продолжительность жизни животных. |
2-я |
Эмбриональный период. |
Называть периоды в жизни животных. |
Упражнение 1 на с.125 в рабочей тетради с печатной основой. |
|
Комбинированный урок. |
|
Характеризовать возрастные периоды домашних животных. |
Вопрос 2 на с.248. |
|||
Д.з.§48 |
||||||
58. |
Зачет №.5 |
2-я |
Тестирование по теме «Эволюция строения и функций органов и их систем» (или письменная работа с заданиями, соответствующими требованиям к уровню подготовки. |
|
||
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся |
|
|||||
|