Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (3)
ТЕМА 3. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСТЕНИЙ (7часов) |
|||||||
14 |
Корневое питание растений |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, демонстрация электронного варианта лабораторного практикума «Минеральное питание растений. Передвижение воды и мин. веществ по стеблю», организация работы с рабочей тетрадью №1 с печатной основой (Задания 1-3 - с.54) |
Корневое питание растений. Поглощение воды и минеральных веществ из почвы. |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, электронный лабораторный практикум |
15 |
Воздушное питание растений |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, демонстрация электронного варианта лабораторного практикума «Фотосинтез», организация работы с рабочей тетрадью №1 с печатной основой (Задание 3 - с.56; 1-2 – с.57), с учебником (в.3-4 - с.103) |
Воздушное питание растений. |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, электронный лабораторный практикум |
16 |
Дыхание растений и обмен веществ. |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, демонстрация электронного варианта лабораторного практикума «Дыхание растений», организация работы с рабочей тетрадью №1 с печатной основой (Задание 1 - с.58), задание со свободным ответом по выбору учителя |
Значение дыхания |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Рисунки на страницах учебника, электронный лабораторный практикум |
17 |
Значение воды в жизни растений |
Проблемное изложение, частично-исследовательская. |
Рассказ, проблемная беседа, организация и проведение лабораторной работы 24 «Выявление приспособлений у растений к среде обитания», работы с рабочей тетрадью №1 с печатной основой (Задание 1 – с.60; 2 - с.62) |
Значение воды в жизни растений. Экологические группы растений по отношению к воде. |
Индивидуальная работа, работа в малых группах |
Базисный уровень: |
Электронный лабораторный практикум, растения (кабинет) различных экологических групп. |
18 |
Размножение и оплодотворение у растений |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, организация работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задание 1 – с.3; 3 - с.4), с учебником (в.1 - с.117) |
Размножение растений: половое и бесполое. |
Индивидуальная, групповая работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |
19 |
Бесполое размножение растений. |
Проблемное изложение материала, частично-исследовательская |
Проблемная беседа, организация и проведение лабораторной работы №4 «Размножение комнатных растений», работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задание 1 – с.4; 2-3 - с.5), с учебником (в.1 - с.124) |
Вегетативное размножение. |
Индивидуальная, групповая работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, карточки, живые объекты, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |
20 |
Рост и развитие растения |
Проблемное изложение материала |
Проблемная беседа, демонстрация процесса роста проростка растения с помощью электронного пособия, организация и проведение работы с рабочей тетрадью №2 с печатной основой (Задание 1 – с.9; 2-3 - с.10; 2 – с.11; 3 – с.12) |
Рост и индивидуальное развитие. |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, проростки фасоли, живые объекты (растения кабинета биологии), электронный вариант лаб. практикума – 6 кл. (CD 1) |