Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (6)
ТЕМА 7. ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ (9 часов) |
|||||||
25 |
Обмен веществ у растений |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, демонстрация электронного варианта лабораторного практикума «Минеральное питание растений. Испарение воды листьями. Передвижение воды и мин. веществ по стеблю», организация работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №126), с учебником (в. 1-2 и 4 - с.161), подбор заданий со свободным ответом |
Значение испарения для жизни растения. |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, электронный лабораторный практикум |
26 |
Фотосинтез. Передвижение органических веществ |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, демонстрация электронного варианта лабораторного практикума «Фотосинтез», организация работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №136), с учебником (в. 1 и 4 - с.152), подбор заданий со свободным ответом |
Фотосинтез |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, электронный лабораторный практикум |
27 |
Дыхание растений |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, демонстрация электронного варианта лабораторного практикума «Дыхание растений», организация работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №119, 122), подбор заданий со свободным ответом |
Значение дыхания |
Индивидуальная работа |
Базисный уровень: |
Рисунки на страницах учебника, электронный лабораторный практикум |
28 |
Способы размножения растений |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, беседа, организация работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №156), с учебником (в.1, 4-6 - с.176; в.5 – с.190) |
Бесполое размножения: спорообразование, вегетативное. |
Индивидуальная, групповая работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |
29 |
Размножение споровых растений |
Объяснительно-иллюстративная, проблемное изложение материала |
Рассказ, проблемная беседа, организация работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №148-149, 152), подбор заданий со свободным ответом |
Представление о чередовании поколений у мхов и папоротников. |
Индивидуальная, групповая работа |
Базисный уровень: |
Таблицы, карточки, живые объекты, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |
30 |
Размножение голосеменных растений |
Объяснительно-иллюстративная, проблемное изложение материала |
Рассказ, проблемная беседа, организация работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №153), с учебником (в.2-3 - с.184) |
Строение пыльцы. |
Индивидуальная, групповая работа (парная) |
Базисный уровень: |
Таблицы, карточки, гербарный материал, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |
31 |
Размножение покрытосеменных растений |
Объяснительно-иллюстративная, проблемное изложение материала |
Рассказ, проблемная беседа, организация работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №158-159, 161), с учебником (в.2 - с.198; в.7-8 – с.199) |
Двойное оплодотворение цветковых растений. |
Индивидуальная, групповая работа (парная) |
Базисный уровень: |
Таблицы, коллекции семян, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус», модели цветка |
32 |
Прорастание семян |
Объяснительно-иллюстративная, проблемное изложение материала |
Рассказ, проблемная беседа, демонстрация процесса прорастания семян с помощью электронного пособия, организация работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №140-141), с учебником (в.1-8 - с.171) |
Условия прорастания семян: температура, влажность. |
Индивидуальная работа, работа в парах |
Базисный уровень: |
Таблицы, коллекции семян, проросшие семена фасоли, электронный вариант лаб. практикума – 6 кл. (CD 1) |
33 |
Рост растения |
Проблемное изложение материала, частично-исследовательская |
Проблемная беседа, демонстрация процесса роста проростка растения с помощью электронного пособия, организация и проведение лабораторной работы №1 «Наблюдение за ростом и развитием растений», работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №68), с учебником (в.4 - с.175) |
Рост растения. |
Индивидуальная работа, работа в малых группах |
Базисный уровень: |
Таблицы, проростки фасоли, живые объекты (растения кабинета биологии), электронный вариант лаб. практикума – 6 кл. (CD 1) |
ТЕМА 8. ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА (1 час) |
|||||||
34 |
Растительные сообщества |
Проблемное изложение материала |
Рассказ, проблемная беседа, организация и проведение работы с рабочей тетрадью с печатной (упр. №185, 187), с учебником (в.2 - с.253) |
Фитоценозы |
Индивидуальная работа, работа в малых группах |
Базисный уровень: |
Таблицы, фотографии, электронное пособие «Биология 6 класс», издательство «Глобус» |