Тематическое планирование курса чистописания для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование прописей-ступенек «Чистописание» (рабочие тетради) 4 класс ,авторы Тикунова Л. И., Игнатьева Т. В.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч)

N
п/п

 

Система уроков

Дидакт. модель обучения

Педагогичес-кие средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный
уровень

1   Алфавит.Цель: знакомство с алфавитом, гигиеническими навыками письма. Репродуктивная БеседаУпражнение Коллективная Знать гигиенические навыки письма.
Знать алфавит.(р.-)
  Работа с таблицей С.1-2
Таблица «Алфавит»
Прописи
2 Написание соединений ол ом оя, об од оф.Цель: знакомство с правилами соединения букв. Объяснительно-
иллюстративная
Практическая работа Индивидуальная Знать о правилах соединений букв.(р -*)   Работа с таблицей С.3-4
Таблица «Соединения букв»
3 Написание соединений ок он оп ог ож оз ос.Цель: развитие навыка правильного написания соединений, букв. Объяснительно-
иллюстративная
Упражнение Индивидуальная Уметь писать графически правильно и четко.(п*-)   Работа с таблицей С.3-4
Таблица «Соединения букв»
4 Написание соединений ое ой оц ош ощ. Объяснительно-
иллюстративная
Упражнение Индивидуальная Уметь писать соединения графически правильно.(п-)   Работа со словарем С.7-8\
Словарь
Прописи
5 Словарь старинных русских слов.Цель: знакомство правилами пользования словарем. Репродуктивная Проблемные задания Коллективная Знать о происхождении русских слов. Уметь писать соединения.(п -*) . Иметь представление о старинных русских словах.(р.-) Работа со словарем С.9-10
Словарь
Прописи
6 Написание соединений аг аж аз аб ад ав ае. Объяснительно-
иллюстративная
Практическая работа Индивидуальная Уметь писать соединения графически правильно.
(п-*)
  Работа с таблицей С.11-12
Таблица «Соединения букв»
7 Словарь старинных русских слов. Репродуктивная Проблемные задания Групповая Знать о происхождении русских слов. Уметь писать соединения.(п -*) . Уметь пользоваться словарем старинных русских слов.(п-*.) Работа со словарем С.13-14
Словарь
8 Написание графических орнаментов.. Репродуктивная Практическая работа Индивидуальная Уметь писать графически правильно и четко.(п-.*)     С.15-16
Прописи
9 Написание соединений ие ий иц ищ. Продуктивная Упражнение Индивидуальная Уметь писать соединения графически правильно.(п-)   Работа с таблицей С.17-18
Таблица «Соединения букв»