Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (3)
22 |
Хроника. | Репродуктивная | Упражнения | Групповая | Знать газетные жанры. Уметь отбирать факты. (п-*) |
|
|
Ладыженская |
23 |
Информационная заметка. | Репродуктивная | Проблемные задания | Индивидуаль- ная |
Знать и выполнять требования к составлению заметки.(п-) |
|
Работа по составлению газетной заметки |
Ладыженская |
24 |
Подпись под фотографией. | Творческая | Практикум | Индивидуаль- ная |
Уметь выполнять подпись под фотографией.(п-*) |
|
|
|
25 |
Деловая речь. | Продуктивная | Проблемные задания | Коллективная | Знать и выполнять требования к деловой речи.(п-) | Различать деловую, художественную и разговорную речь.(п-) |
|
Разыгрывание ситуаций |
26 |
Этикетные жанры. Слова вежливости. Цель: знакомство с этикетными жанрами. |
Продуктивная | Практикум | Парная | Различать этикетные жанры. (п-*) |
Уметь делать отказ, благодарность, запрет, извинение, поздравление.(т-) |
|
Разыгрывание ситуаций |
27 |
Этикетные диалоги. | Продуктивная | Практикум | Парная | Уметь составлять этикетные диалоги.(п-*) |
|
Составление диалогов |
Разыгрывание ситуаций |
28 |
Речевые привычки. | Исследователь-ская | Проблемные задания | Коллективная | Замечать речевые манеры, повадки. Уметь вежливо, учтиво их ислравлять.(п-) |
|
|
Разыгрывание ситуаций |
29 |
Цитата, правило. Цель: развитие умений подбирать цитату к тексту. |
Репродуктивная | Проблемные задания | Коллективная | Понимать цель использования цитаты, правила.(р.-) | Уметь подбирать цитаты к тексту.(п-) |
|
Ладыженская |
30 |
Опорные слова. Как составить текст. |
Продуктивная | Проблемные задания | Коллективная | Уметь подбирать текст по опорным словам.(п-*) |
|
Работа по составлению текста |
|
31 |
Зачем нужен план. Цель: развитие умений составлять план текста. |
Продуктивная | Упражнение | Коллективная | Уметь составлять план, понимать его роль.(п-*) | Знать разные виды планов.(р.-) |
Работа по составлению |
|
32 |
Аннотация. | Творческая | Практикум | Коллективная Индивидуаль- ная |
Понимать, что такое аннотация. Уметь составить аннотацию прочитанной книги.(т-) |
|
Работа по алгоритму. |
Алгоритм составления аннотации. |
33 |
Текст- повествование. | Творческая | Практикум | Индивидуаль-ная | Знать виды текстов. Уметь составить текст- повествование.(п-) |
|
Работа по составлению текста |
Ладыженская «Детская риторика |
34 |
Письмо. | Продуктивная | Проблемные задания | Индивидуаль-ная | Знать виды писем, правила их составления.(п-) |
|
Составление текстов писем |
Ладыженская |
35 |
Майская газета. | Творческая | Проблемные задания | Групповая | Уметь подобрать материал к газете, озаглавить рубрики.(п-) |
|
Выпуск газеты |
Газетные статьи |