Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (2)
10 |
Знаки дорожные. Знаки языковые. Знаки-символы. | Объяснительно-иллюстративная | БеседаНаблюдение | Коллективная | Знать информационные, запрещающие, предупреждающие знаки.(р.-*) | Работа с знаками | Знаки дорожные |
|
11 |
Опорные конспекты. Цель: развитие умений выполнения опорного конспекта. |
Продуктивная | Проблемные задания | Индивидуаль-ная | Уметь делать опорный конспект.(п-*) | Ладыженская Т. А. «Детская риторика» |
||
12 |
.Текст-описание. | Продуктивная | Проблемные задания | Индивидуаль-ная | Знать признаки теста-описания.(п-) | Различать типы текстов.(п-*) | Работа по сюжетным картинкам | Сюжетные картинки |
13 |
Текст-рассуждение Вежливая оценка. |
Продуктивная | Проблемные задания | Парная | Уметь составлять текст-рассуждение, делать вежливую оценку.(п-) | Работа с текстом |
|
|
14 |
Аргументы. | Продуктивная | Проблемные задания | Парная | Уметь рассуждать, выражать свои мысли на письме.(п-*.) | Разыгрывание ситуаций |
||
15 |
Вступление и заключение. | Продуктивная | Проблемные задания | Коллективная | Уметь делать вступление и заключение.(п-*) | Иметь представление о тезисах.(р.-) | Работа с текстом |
|
16 |
Статья. Цель: развитие умений составления статьи. |
Творческая | Практикум | Индивидуаль- ная |
Иметь представление о разных речевых жанрах. | Различать разные речевые жанры.(п-) | Работа над статьей | Ладыженская |
17 |
Рассказ. | Творческая | Практикум | Индивидуаль- ная |
Уметь последовательно развивать мысль.(т-*) | Работа с текстом рассказа |
|
|
18 |
Служба новостей. Что такое информация. | Репродуктивная | Проблемные задания | Коллективная | Иметь представление о составлении информации, о службе новостей.(р.-) | «Детская риторика» |
||
19 |
Газетная информация. Цель: развитие умений отбирать информацию для газетной заметки. |
Продуктивная | Практикум | Индивидуаль- ная |
Уметь отбирать информацию для газетной заметки.(п-*) | Работа со статьями газет | Газетные статьи |
|
20 |
.Факты, события и отношение к ним. | Продуктивная | Практикум | Коллективная | Уметь отбирать факты, выражать свое отношение к ним.(п-.*) | Работа со статьями газет | Газетные статьи, |
|
21 |
Информационные жанры. Цель: знакомство с информационными жанрами. | Репродуктивная | Беседа | Коллективная | Иметь представление об информационных жанрах.(р.-) | Работа со статьями газет | Газетные статьи |