Тематическое планирование курса информатики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради в 2-х частях «Информатика в играх и задачах» (4 класс) и контрольного материала, автор Горячев А.В.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч) (3)

18

Множество. Подмножество.
Пересечение множеств.
Цель: развитие умений различать множества и подмножества.

Продуктивная

Проблем-
ные задания

Парная

Уметь различать множества и подмножества. (п-*)

Уметь составлять множества.
(т-*)

Работа с таблицами

Часть 2.
С.3-5
Таблицы фигур

19

Истинность высказывания.

Продуктивная

Проблем-ные задания

Групповая

Уметь различать истинность и ложность высказывания.(п-*.)

 

Работа с таблицами

С.6-7
Таблицы высказываний

20

Описание отношения между объектами с помощью графа.
Цель: знакомство с понятиями: граф, вершины и ребра графа; развитие умений составлять пути в графах.

Продуктивная

Проблем-
ные задания

Индивидуаль-
ная

Владеть понятиями: граф, вершины и ребра графа.(п-.*)

Уметь описывать отношения между объектами с помощью графа.(п-)

Работа с таблицами

С.8-10
Таблицы

21

Пути в графах.

Продуктивная

Разноуровневые задания

Парная

Уметь составлять пути в графах.(п -)

Уметь самостоятельно составлять пути в графах.(т-)

:Работа по построению графов

С.12-14
Графы

22

Высказывания со словами «не», «или» и выделение подграфов.

Продуктивная

Разноуровневые задания

Групповая

Уметь составлять пути в графах, выделять подграфы.(п -)

 

Работа по построению графов

С.15-16

23

Правило «если-то».

Продуктивная

Проблем-ные задания

Коллективная

Уметь различать понятия: высказывание, вывод, условие.(п-*)

Уметь записывать пропущенные правила на схеме.(п-*)

Работа со схемами

С.17-18
Схемы

24

Схема рассуждений.

Продуктивная

Составле-ние схем

Коллективная

Уметь описывать пути к правильным выводам.
(п-*)

Уметь делать выводы.(п-*.)

Работа со схемами

Схемы

25-26

Подготовка и проведение контрольной работы.

Продуктивная

Задания по выбору

Коллективная

Уметь составлять множество, рисовать ребра графов, описывать пути.(п-*)

Уметь самостоятельно составлять пути в графах.(п-*)

Работа со схемами,
таблицами

Карточки с текстом контрольной работы