Тематическое планирование курса информатики для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника-тетради в 2-х частях «Информатика в играх и задачах» (4 класс) и контрольного материала, автор Горячев А.В.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (35ч)

N
п/п

 

Система уроков

Дидакт. модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный
уровень

1

Ветвление в построчной записи алгоритма.
Цель: знакомство условиями ветвления алгоритма, с циклом в алгоритме.

Репродуктивная

Беседа
Упражне-ния

Коллективная

Знать условия ветвления алгоритма.(р.-)

 

Работа со схемами

Схемы алгоритмов

2

Ветвление в построчной записи алгоритма.

Продуктивная

Проблем-ные задания

Групповая

Уметь делать построчную запись алгоритма.(п-*)

 

Работа со схемами

Схемы алгоритмов

3

Цикл в построчной записи алгоритма.

Продуктивная

Практикум

Парная

Уметь выполнять задания по алгоритму.
(п -*)

Иметь представле-ние о цикле в алгоритме.(р.-)

Работа со схемами, занимательным материалом

Заниматель-ный материал
Схемы

4

Алгоритм с параметрами. Пошаговая запись результатов выполнения алгоритмов.
Цель: развитие умений составления и выполнения задания по алгоритму.

Продуктивная

Алгоритмы

Индивидуаль-ная

Уметь составлять алгоритм расшифровки слова.(п.-*)

 

Работа с алгоритмами

Алгоритм

 

5

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритмов.

Продуктивная

Практикум

Групповая

Уметь составлять пошаговую запись результатов выполнения алгоритмов.(п-*)

 

Работа с алгоритмами

Алгоритм

6

Подготовка к контрольной работе.

Продуктивная

Проблем-
ные задания

Парная

Уметь составлять и выполнять задания по алгоритму.(п-*)

Уметь дописывать команды алгоритма.(т-*)

Работа с алгоритмами, схемами

Игровой материал

7

Контрольная работа по теме: «Составление алгоритма.»

Продуктивная

Проблем-
ные задания

Индивидуаль-
ная

Уметь составлять и выполнять команды алгоритма.(п-*)

 

Работа с таблицами,
схемами

Карточки с текстом контрольной работы